"Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете..."- мои мысли иногда приводят в ступор. Я не могу уйти от прошлого, вот что мне мешает прийдти в будующее.
Черт его подери! Он не выходит из моих мыслей!
- Что делают обычные люди, когда им плохо и больно? Когда им нужна помощь?- Лили устало взглянула на меня.
- Ты серьезно из-за этого меня разбудила?
- Мне обидно от этих слов.- Я отвернула от нее голову.
- Прости.. Я сказала не подумав - скрывая своей улыбки, Лили обняла меня.
- Тебе смешно, правда? - Закатила глаза я.
- Ты ответишь? - Лили встала с кровати и села на стул напротив меня.
- Ну самое главное не убегать, а решить проблему... и... когда людям плохо или больно, то они обращаются к близким людям, за поддержкой и помощью.. Это как-то связанно с тобой? Тебе нужна помощь?- волнующе посмотрела Лили.
- Нет-нет, Лили все в порядке.. Просто, дурные мысли лезут в голову. Ложись спать. Прости, что разбудила.
***
Прошло несколько недель, за это время пришло пару сообщений с угрозой. Я и Лили пришли к выводу, что должны переехать из Вашингтона, в более простой и маленький город - Ньюпорт штат Род-Айленд.
В воскресенье мы должны были собрать вещи и приготовится к перелету, но не тут- то было.
У Лили заболела мама и ей пришлось остаться...
-"Мери Уезжай одна, я обещаю, что приеду к тебе как смогу!"- сообщила Лили.
Мне конечно было немного страшно ехать одной и не зря, как одним местом чувствовала, что в дороге что-то случится.
С момента поездки в аэропорт я не помнила ни-че-го.. Меня вырубили и видимо увезли обратно.
***
Уже второй день я в этом подвале. Мне приносят еду через маленькое окошечко в двери.
Я не ем. Мне страшно. Здесь нет света. Нет окон. Через какое-то отверстие, днем просачивается свет. В комнате воняет сыростью. Кровать скрипит, а матраса вообще нет, только простынь и старая дряхлая подушка. Рядом тумбочка, на ней тухлый цветок в вазе. Очень мило, кто же так додумался меня порадовать.
Я убью их этой вазой! Госпади, где я...
Выдохнув, я снова начала тарабанить по двери.Рядом из комнаты слышны крики и ругань. Несколько раз я слышала фразу:
-"Зачем ты её привез!?" или - "Кто тебя просил?"Я думаю они про меня...
Вдруг дверь открылась. Передо мной стоял....
Френк?!.. мой голос начал дрожать и руки затряслись, прошёл 1 год после его смерти. А сейчас перед моими глазами стоит живой Френк.
- Почему ты Френк? Ты ведь скончался! Господи Иссусе, зачем ты поступил так со мной, зачем я здесь? Я же сделала все как вы просили!- мой голос сорвался на крик.
-Заткнись! Я не виновен в этом. Сиди тихо и перестань стучать в дверь, ибо прийдет тот, кто привел тебя сюда и вытрахает все что в тебе осталось после меня! Ради себя просто заткнись и жди!- очень громко прорычал Френк.
- Чего мне ждать!!??
Дверь захлопнулась.Воспоминания кипели в моей голове. Как когда я могла любить, такого как он!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽
Novela JuvenilЭта история про девушку дважды менявшую свою жизнь в нормальную, но каждый раз возвращалась обратно в тот же гнусный мирок...