ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟛

7 0 0
                                    

Понедельник, 7:20.

Понедельник, день с которого начинается все заново, можно начать все с чистого листа. Но обычно у всех все остается прежним. Каждый понедельник одно и тоже: подъем, автобус, университет, автобус, сон. Как же мечтаю скоре выбраться от сюда.      Мои размышления прервал стук в дверь. Это был наш док Джозеф. Он попросил спустится в его кабинет.

Быстро одевшись, я пошла на кухню. Там сидел мой мучитель и Джозеф, они как обычно пьют кофе и мило беседуют о том кого-бы убить сегодня.     Прошло полгода, а я до сих пор не могу привыкнуть к новой жизни. А вообще я очень хочу встретится со своей подругой.

-Доброе утро -с наигранной улыбкой произнес Мучитель.

-Да-да прекрасное утро- с недовольством сказала я вспоминая, что было вчера.

-Тон снизь!- рявкнунл Арчи.

-Я у тебя хотела кое-что попросить- подойдя ближе к столу, где сидят Арчи и Джозеф,теребя край футболки прошептала я.

-Валяй...- Арчи поднял взгяд и внимательно следил за моими действиями.

-Арчи, м-можно чтобы ты переселил Лили, ближе к моей комнате? Я тебя прошу пожалуйста..- от прилива эмоций, у меня будто истерика началась.

-Хватит, я не хочу слышать об этом!

-Прошу тебя, она мне очень дорога...- я рыдала..

От злости Арчи, швырнул на меня ледяную воду из стакана. Я крикнула от неожиданности. Вся одежда промокла, а Арчи вышел из кухни сильно захлопнув дверь так, что она чуть не отвалилась.

На все это смотрел Джозеф, он был слегка удивлен.

-Аманда, я позвал тебя чтобы узнать, что тебе нужно для гигиены. Но видимо ты еще не готова нормально разговаривать.- Джозеф встал из-за стола и что-то начал наливать в стакан с водой, он подошел ко мне и отдал этот стакан. Я с удивлением посмотрела на него.

-Расслабься, там успокоительное, потом спустишся со списком покупок, а на счет подруги я попробую договорится.

-С-спасибо- выпив содержимое стакана, запинаясь, прошептала я.

***

Я сама найду Лили и без вас! От злости на Арчи я приняла решение самой найти ее или хотя-бы увидеть.Мне нужно узнать где находится подвал. Спускаясь по лестнице все ниже и ниже, слышались снова эти крики мольбы. Я поняла, что я там куда напровлялась все это время. Теперь нужно найти Лили. Как, куда идти? Я немного заблудилась. Снова идя по этому лабиринту, я услышала шаги и смех, снова этот дикий смех, боже.. Все уебки так смеются?! Быстро завернув за угол, я все таки была замечана.

-Тихо, бля, заткнитесь, тут кто-то скачет блять!

Видимо парень начал искать меня.. Сердце закалотилось так, что казалась все его слышут. Попятившись назад я незаметив споткнулась о металлическое ведро. Откуда здесь металическое ведро!

-Киска, привет, а ты зачем тут шаришся?- рыжий подходил все ближе и ближе. Прижав к ледянной стенке он начал ножом проводить по мой щеке.

-Отпусти меня!- вкрикнула я, плюнув ему на лицо.

-Вот сука!

Что делать теперь? Потивостоять не я могла.

Изобьют до посинения. Я одна, а их четверо. Лучше было перетерпеть, постараться перетерпеть. Слезы самовольно сказывались по щекам, поджала губы и старалась не разревется.  Отшвырнув меня в сторону, рыжий отпустил хватку и, подозвав к себе других амбалов, улыбнувшись проговорил.

— Давайте-ка, ее распечатаем немного.  Я уже сидела на полу подвала, поджимала к себе ноги и обхватывала их руками, пытаясь хоть как-то спрятаться. Эти звери подошли ко мне с улыбками счастливого садиста и начинали сдирать с меня одежду. Пытаясь вырваться, выкрикивала, что есть мочи.

— Не-е-ет! Не трогайте меня! Пожалуйста, не бейте! А-а-а! Больно! Пожалйста, не надо! Больно...   Раздев меня до нижнего белья, твари забрали всю мою одежду и, посмеиваясь, ушли. Оставляя меня одну, зажатую в угол, недалеко от выхода, практически без одежды. Закрыла голову руками, поджала колени к груди и начала истерично плакать, впиваясь ногтями в собственную кожу. С носа капала кровь. Руки и ноги были в ссадинах, синяках. Одна лямка с бюстгальтера, вообще, была порвана. Жить не хотелось. Дышать не хотелось.  "Может прыгнуть? Один прыжок, и проблемы решены. Единственный выход." Поднявшись на пятый этаж, подошла к краю, держась за перила. Посмотрела вниз, потом в небо через стеклянный потолок. Каменное лицо, ручьи слез не останавливались, капали на обнаженные места на теле. Холодно... Но не страшно.

𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽Место, где живут истории. Откройте их для себя