Ужасно. Ужасно. Всё ужасно плохо. Когда закрываю глаза, вижу проницательный взгляд тех зелёных глаз.
Да, признаюсь, что его глаза мне нравятся. Даже очень. Я бы хотела сама родиться зеленоглазой. Как я уже говорила, для меня зелёный — цвет жизни, счастья. Нет, я конечно не имею ничего против своих темно-карих. Карие глаза тоже прекрасны. Мама говорит, что в них столько тепла и ласки и что она не прочь бы иметь карие глаза. Это глаза нежности. Впрочем, в каждом цвете глаз есть нечто прекрасное. Голубые, как океаны, в которых так и хочется утонуть, и отдать всего себя. Серые — цвета осеннего дождя, таят в себе романтику и загадку. Чёрные, как ночь, всегда пылают страстью и желанием. Но глаза Кая. То, как он смотрел на меня. Когда предавался горячему поцелую «приватной». Я прикусила губу, стараясь мыслить в правильном ключе. И чем он так меня купил? Своим взглядом, своими похотливыми и в некотором роде обидными словами или отношением, желанием меня? Неужто он правда меня хочет? «Сладкая» — будто снова услышала я его шепот на ухо. Так он сказал про меня уже не раз. Могу ли я правда ему нравится? Или это просто мои выдумки.
Слова Стивена, заполняют мои уши эхом. Недумала, что он может быть таким жестоким.
***
Стук в дверь. Стивен тихо приоткрыл дверь.
- Можно?
-Говоришь так, будто у меня когда, либо было личное пространство.
-Ты в порядке?
Стив зашел в комнату, включив светильник сел на кресло рядом с кроватью.
- Да, я в по-о-лном порядке- протянула, я сладко зевнув.
- Я рад. - Стив опустил взгляд.
- Так это Кай, тот тип с которым ты хотел разобраться, когда ушел? И вы вернули не просто так вместе. Знаешь если б, ты убивал его в другом месте и не вернулся, то ты бы, оплачивал лечение разрыва моего мочевого пузыря.
- Хорошо, что я вернулся убивать его здесь, а то ты бы принесла мне невероятные убытки.- Стив ухмыльнулся.
- Стив, ты его убил? - более спакойно спросила я.
- Я не Стив.
- Что-о... Я не поняла? Эм.. Тогда Стивен?
-Нет.- сухо ответил этот уже не Стив.
- Ты что-то скрываешь..??
-Ох-х деточка.- вздохнул мужчина. -Ты еще много чего не знаешь!
- Имя!
- Меня зовут Арчибальд.
- Почему на протяжении всего этого времени, ты скрывался?
- Я хотел начать заново свою жизнь, когда увидел тебя в первые, увидел твои шоколадные теплые глаза. Зачем ты одевала голубые линзы?? Твои глаза прекрасны! Я решил закончить все, что я сделал из девушек. Дядя приехал, в тот момент я понял, что с его приездом я не смогу ничего изменить. Вильям был настойчив. Избил меня до полу смерти когда узнал, что я хочу прикрыть его грязный бзнес который продолжил я. Потом он узнал, что я влюблен в тебя. И угрожал твоей смертью и прочее говно вливал в мои уши, хотел уверить в том, что ты шлюха как и остальные, что ты мне не нужна. На самом деле, ты ему была не нужна. Он хотел меня поженить с Энн, но я не позволил ему. Этот брак ему был выгоден. Отец Энн, Кристофер принес бы бизнесу огромную выгоду. Прости меня Аманда. А на счет Кая не волнуйся. Он спит в свеже выкопанной для него могилке. - Спакойной ночи.
Арчибальд выключил ночник, поцелавав меня в лоб вышел из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽
Teen FictionЭта история про девушку дважды менявшую свою жизнь в нормальную, но каждый раз возвращалась обратно в тот же гнусный мирок...