18+
POV Archibald.....
Выйдя из ее комнаты я несколько раз задумывался.. Зачем она здесь сейчас?? Я убил дядю ради нее.. Ее никто не удерживает сейчас здесь, как он при жизни. Скоро, совсем скоро... Я во всем признаюсь полностью... Или мне быть грубее?! Я запутан... Давно я таким не занимался.
Сейчас нужно подумать о другом. Если нет дяди, то бизнес полностью на моих плечах. Мне нужно постараться продолжать, удерживать девушек. Если они уйдут, то меня ждут огромные проблемы.
- Алло, Кларк, позаботься о том, чтобы наши шлюшки не ушли отсюда, ибо тебе не жить в первую очередь!
- Будет сделанно сэр. Можно сегодня я досплюсь и завтра все выполню?
Трубка отключилась. Это он спросил или сказал? Странный тип. Интересно, что делает Аманда. Я прошел в ее комнату.
- Не спишь?
- Нет, не сплю- хрипло ответила она.
Она понимала зачем я среди ночи, пришел в ее комнату.
***
POV Автор.....
Аманда заметно нервничала. Знакомый голос заставил вздрогнуть и мысли сразу же покинули бедную голову девушки.
— Тебе уже почти двадцать, а ты боишься словно тебе шестнадцать, хотя тогда ты была более открытой, — сзади Аманды нависла тень.
Арчи. Сердце начало свой бешенный пляс, а руки начали мелко подрагивать. И правда, чего это она так начала нервничать? Он же просто хотел видеть её, скорее всего, просто бы поговорили.
— Так... Что ты хотел, Арчи? — крепкие руки обвившие талию, заставили вздрогнуть и резко выдохнуть.
— Ты ведь прекрасно помнишь то, что я предупредил сделать с тобой, когда ты приехала с соревнований, — с довольной ухмылкой, парню пришлось наклониться, чтобы проговорить это на ухо Аманды, ведь та еле доставала ему до подбородка. Брюнетка ничего не ответила, тело била крупная дрожь от осознания того, что же он все-таки решил с ней делать. Молча взяв Аманду за руку, Арчи направился в сторону своей спальни, открыв дверь, нетерпеливо затолкнул Аманду в комнату, потом так же резко закрыл дверь.
— А-арчи? — с беспокойством посмотрев в глаза парня, Аманда начала отходить назад. Что-то ей подсказывало, что сейчас ей придется ой как не сладко. Без лишних слов, шатен словил Аманду за руку и прижав к стене, сразу же поцеловал, грубо и властно сминая губы девушки. Руки сразу сняли ненужный предмет гардероба в виде майки и шорт, оставляя девушку в одном белье. Громкий выдох прямо в губы парня и разум по-немногу покидает его. Подняв Аманду над полом, Арчибальд заставил её схватится ногами за его бедра, а сам же сжал её бедра в своих ладонях, от чего послышалось тихое, недовольное шипение брюнетки.
— Прости уж, но я не могу мягче. Представляешь, как долго я ждал этого? — низким, томным шепотом произнес Арчи куда-то в шею, а после укусил за пульсирующую вену, не сильно, но достаточно чувствительно для того, чтобы Аманда закинула голову вверх, и крепче сжала ногами бедра парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽
Novela JuvenilЭта история про девушку дважды менявшую свою жизнь в нормальную, но каждый раз возвращалась обратно в тот же гнусный мирок...