ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 𝟙𝟘

4 0 0
                                    

Пол часа прошло. Прошёл час, второй, а его всё нет и нет. Сквозь шторы не видно улицы, но, наверное, сейчас поздний вечер. Чего я только не делала, чтобы сдержаться, как только ноги не скрещивала. Терпеть сил больше нет.

Но я должна держаться. Хоть, виновата и не я. Но стыдно будет только мне. И вот спасительные звуки. Голоса.

Видимо тот, с кем у него была встреча. — И кто же она? Неужели ты нашел свою Связанную? — услышала я голос, скорее всего, Стива. Дверь видимо звуконепроницаема. Голоса слышались как-то отдаленно, и голос говорившего немного менялся. Я подбежала к двери, готовясь к спринтерскому бегу до уборной. Ключ воткнулся в замок... — Я знаю только имя. И знаю, что она тут. И нет. Не верю я во всю эту чепуху про судьбы, Связанных и прочее. Ключ поворачивается...

— А зря. Твой отец и твоя мать были Связанными. И, как видишь, создали прекрасное потомство и уважаемый всеми клан. Открывается дверь. Я выбегаю пулей, не смотря ни на кого. И в дверях столкнулась с кем-то. Чуть не упала, но он меня поймал. Руки у него теплые и сильные.

— Аманда, черт, прости. Я снова закрыл дверь по привычке.— сказал Стивен.

— А вот и она. — кажется голос знакомый.

— Ты ищешь её? — удивился Стив. Я твердо встала на ноги и посмотрела на спасителя. Или преграду на пути в туалет. Тут смотря с какой стороны посмотреть. Тот смотрел мне прямо в глаза, улыбался. И... да, эти зелёные глаза я никогда не забуду. Если изнасилование уже забывается, но иногда покалывает сердечко. То его взгляд никогда не забудется. Он будто обещает что-то необузданное, страстное и порочное. Неважно в каком порядке. Или одновременно. Меня пугают собственные ощущения, но мне хотелось всего того, что он мне предлагал. Я отвела от него глаза, повернулась к Стиву:

— Ничего, Стивен. Мне нужно срочно отойти. И бегом рванула в уборную. И от нужды, и от страха. Он снова пришёл сюда. Значит для чего-то меня ищет. Помнится, в нашу встречу он хотел со мной поиграться, а потом убить. Надеюсь, он здесь не для того, чтобы совершить задуманное.Хотя, он не сможет. Со Стивом мне ничего не угрожает. Голова заболела также, как всю последнюю неделю. Я уже привыкла к этой боли. Она стала частью меня. Но все равно неприятна. Сделав дела, вышла из кабины. Облокотилась на раковину и умылась холодной водой, чтобы освежится. Потом подняла взгляд на свое отражение в зеркале. И шарахнулась от него как черт от ладана. Позади меня стоял Кай.

𝕄𝕐𝕊𝔼𝕃𝔽Место, где живут истории. Откройте их для себя