Акт III: Три товарища

85 5 1
                                    


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Студия располагалась в доме культуры.

Ассоль это поняла сразу же, как Рождественский произнёс адрес. Кажется, она как-то здесь уже была — давно-давно, наверное на выступлениях.

Но то, что студия — это и есть все здание дома культуры, она предполагать не могла.

В девять сорок две, задрав голову, она смотрела на высокий навес и старую, но хорошо выгравированную надпись. Само здание, построенное еще, кажется, до советского союза, и одним своим видом совершающее оммаж Санкт-Петербургу, раскинулось перед ней бурым гигантом, с костями в виде серых пилястр. Такие в большинстве своем стояли в историческом центре города, впрочем, он был не так далеко.

Ассоль неуверенно переступила с ноги на ногу. Марк потянулся, засунул руки в карманы.

— Не разворачивайся. — Предупредил он. — Войди хотя потому, что ты все утро прихорашивалась.

Она фыркнула, незаметно для себя раздраженным движением стерла с пальто пылинки. Ассоль просто ни могла, ни смела, ни думала прийти сюда в какой-нибудь из своих толстовок или в старом свитере. Всё утро она провела перед шкафом и зеркалом.

Надеть ли ей короткое чёрное платье, купленное для выхода?Слишком празднично. Может быть, брюки? Слишком официально. Нет, лучше юбку. Не слишком короткую. Чуть короче колен. Она не хотела показаться Рождественскому легкомысленной.

Если не хуже.

Она даже рискнула спросить у матери кашемировую кофту, которая Инге не слишком нравилась, да и была немного мала. Зато Ассоль приходилась как раз.

И вот теперь, накрашенная, прихорошившившаяся, она стояла здесь, на решаясь заходить.

Мать будет в ярости. Если что-то пойдёт не так, она всю жизнь будет напоминать Ассоль о её решении. При своих небольших талантах она больше не сможет пытаться, даже с поддержкой Марка. Шанса больше не будет.

ЭтуальWhere stories live. Discover now