"Воспоминания о Чонгуке."
'По окнам медленно стекают капли воды, дождь не прекращается уже больше суток, моросит и мешает сильно. Даже Тэхен при всей своей любви к такой погоде немного устал. Снова не берет с собой зонт, потому что не видит смысла и идет по улицам тихого городка. Люди закрываются от дождя зонтами, словно так сильно его бояться или бояться навредить своей красоте, торопятся на работу, или же только идут с ночной смены, в каждом человеке юноша видит разную историю, представляет их жизнь, думает о бессмысленном. Всегда проходит мимо цветочной лавки утром, и хочет уже сказать бабушке за прилавком, что все эти цветы безмерно красивы и если бы он мог, взял бы все без остатка, но он просто приветливо улыбается и здоровается. Ким чувствует, как одна капля с волос уже стекает по его щеке и быстро смахивает её рукой, уже хочет немного быстрее дойти до школы, чтобы хоть на мгновение не чувствовать сырости этой нещадной, но тут он думает, странно как-то, он не чувствует, что на его голову что-то капает и словно на улице немного потемнело, он поднимает голову. Это зонт, не его зонт... смотрит назад и видит Чонгука, стоп? Чон Чонгука?! Удивительно, это слишком странно или у Кима уже что-то с головой не то.- Эм, привет, Тэхен, - улыбчиво говорит он и вот оно(бум) у Кима едет крыша, а его сердце пропало в бермудском треугольнике, больше его он не найдёт.
- Чонгук? - это все, что может сказать он и в немом шоке немного открывает рот, чтобы ещё что нибудь сказать. - Да, привет. Прости, я немного удивился, - это для него удар ниже пояса.
- Чему ты удивляешься? Не мог же я просто оставить тебя дальше мокнуть под дождем, - у парня в глазах искорки бегают туда сюда и Тэхен любоваться никак не перестанет, чувствует как по сердцу острыми лезвиями проходятся и с каждым разом все сильнее давят, сейчас это приятнее, чем обычно.
- Ладно, спасибо конечно, но не думаю, что это того стоило, я не то чтобы и сильно промок, - поправляет мокрые волосы(пытается спрятать их от Чона) и отводит взгляд в сторону.
Чонгук ругает Кима по пути в школу, потому что ходить без зонта как минимум глупо и это настроение поднимает до безумия сильно, у Тэ земля из под ног уходит, уже начинает думать, что сейчас провалится, но нет. Уроки, уроки и ещё уроки, Ким вообще не может сосредоточиться на всем этом безумно не интересном. Чуть позже, на перемене перед последним уроком, Чонгук присаживается рядом с Тэхеном и смотрит на него, словно выжидает момента для разговора или знает, что из-за этого юноша сейчас сознание потеряет, черт возьми. Тэхен закрывает глаза рукой и нервно выдыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}
ФанфикОн ненавидит его настолько сильно, насколько и любит, но старается никогда не показывать этого. Тэхен, ты глуп, если думаешь, что мы не видим твоей любви, потому что Чонгук уже сдался.