14. Глава.

133 4 0
                                    

Сейчас сердце Чонгука ловит тысячу сердечных ударов в минуту, что реально невозможно, возможно сейчас он умер. Или же просто влюбился в парня напротив настолько сильно, что думать об этом для него даже не открытие, а какое-то детское признание. Чон полный кретин, если сейчас не его мозг заставит признаться Тэхену в ответ, а это будет его сердце.

- Я люблю тебя, Тэхен. - скажи зачем, Чонгук? Парень мысленно даёт себе пощечину, но почему-то он не слишком сожалел о случившемся, просто очень стыдно.

-Чонгук, не неси чепухи. - Тэхен стыдливо смотрит в пол и прикусывает губу, чувствую металлический привкус крови во рту.

- Я... Я не вру тебе, Тэхен. Это правда, - Чонгук открывается по настоящему,  он столько дней думал об этом, отрицал влюбленность, может быть иногда принимал её как должное, потому что эффект бумеранга никто не отменял. Это все должно было вернуться к нему и ударить по его сердцу с двойной силой.

- Ч-что? Скажи пожалуйста, ты придурок или что? - Тэхен смотрит на парню не одобрительным взглядом и протягивает свою руку к его лицу, поднимая его за подбородок. - Тебе сейчас наверное просто очень стыдно, вот ты это и говоришь. - Он убирает руку.

Гук чувствует, что место прикосновения Тэ начинает гореть, и он трет его ладонью, задумываясь над его словами.

- Нет. Я влюблён в тебя, Тэхен, это чистая правда. Я столько дней это отрицал и думал об этом, но сейчас моё сердце говорит заместо меня и... Это до безумия стыдно. - Чонгук медленно встаёт, хочет уйти, сбежать...

Бархатистый голос, что так ласкает его слух, заставляя внутри расцветать бутоны пионов и лилий( обожаемые цветы Чонгука), говорит ему сесть обратно, и он садится, словно послушный пес.

- Я поверю тебе, Чон, но мне будто очень тяжело принять тебя,  понимаешь? Я столько лет жил в этом непонимание и этой лжи, что довериться кому либо ещё для меня станет проблемой.

- Понимаю, я буду ждать сколько потребуется, обещаю. - парень берет Тэ за руку очень осторожно и несильно сжимает её, что заставляет на лице юноши появиться красным пятнам, обычный румянец.

- Хорошо, я хочу верить тебе, но сделав мне ещё раз больно, знай, ты больше никогда не увидишь счастливой жизни, Чон. - Ким миловидно улыбается и убирает руку, на что следует лишь тяжёлый вздох парня, ну а Тэхену радостно.

Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя