Проходит меньше минуты и он читает то, что парень ему присылает и так искренне улыбается.
"Помнишь где мы встретились пару дней назад? Завтра встречаемся там же, часиков в 19:30, если тебе будет удобно."
У Чонгука от одного его сообщения сердечко начинает так сильно биться, что кажется уже никогда не придёт в норму, Гуку это нравится.
"Хорошо, только не опаздывай. "
Как же сейчас хочется, чтобы они переписывались теперь всю ночь на пролетел, да и Чон думает, что Ким даже на это сообщение не ответит, но телефон снова вибрирует и это действительно радует парня, слишком приятная мелочь.
"Я вообще-то очень пунктуальный, Чонгук."
Да-да, кто вообще этому поверит, он же очень много раз опаздывал на уроки, учителя его прибить хотели точно, наверное ничего не изменилось.
"Так я тебе и поверил, пунктуальность это вообще не твоё, ты сто процентов любителей опаздывать на пол часика или больше, ха-ха"
Тэхен наверное сейчас сидит как помидорка и злится на парня, это реально очень веселит и даже немного... греет его душу? Очень странно, но ему нравится, он почти ни с кем не общается и обычные разговоры даются все тяжелее в обычной жизни, он старается не подавать виду, может быть у него даже все получается.
"Ой, да иди ты знаешь куда... Чтобы тебе сладко не было, специально и опоздаю!"
Чонгук все шире улыбается и даже усмехается с такого детского поведения парня, неужели это так мило? Гук, он же просто парень, который признался тебе в любви, а сейчас просто напросто боится тебя. Кажется ты чмо, а он слишком хороший.
"Только попробуй, Тэхен. Ты же у нас правильный и пунктуальный мальчик, опаздывать ни в коем случае нельзя."
"Ладно-ладно, уговорил. Мне пора идти, до завтра, Гук."
Они так быстро закончили... Вроде бы и ничего такого, но хотелось бы ещё хотя бы немного, совсем чуть-чуть поговорить с ним, Тэхен, ты самый настоящий кайфо-обломитель, доказано Чонгуком.
Парень идет на кухню и ставит чайник на плиту, хочется зелёного чая и потом всю ночь на пролёт думать о завтрашнем встречи, это так волнительно, вдруг Тэхен это делает через силу, что скорее всего так и есть... Он же пугает его, но почему... Вроде бы, он никак не угрожает его жизни, ну вот вообще никак, они теперь не контактируют, парень переехал вообще в другую часть города, даже придумать невозможно каким же образом можно навредить его жизни. Но он и думать об этом не хочет, сейчас хочется лишь попросить о прощении, ведь он причинил столько боли... Это точно нужно исправлять, любыми способами, но исправить.
***
- Эй, Юнги, просыпайся.. Ты спишь на мне уже весь день, я устал и хочу кушать. - ноет Ким и аккуратно дёргает его за плечо, его касания совсем не весомые.
- Ммм, я не хочу вставать, может быть ещё поспим? - Говорит он и уже опять засыпает, но Тэхен не собирается так быстро сдаваться!
- Я сказал тебе, вставай! Быстро! Сейчас начнётся щекотка... А можешь избежать этой казни! Я тебя предупреждал.. - Юнги все таки встаёт с колен Тэхена и потягивается, слышно как хрустит его шея, это ужасно!
- Ты зануда, я так хорошо спал на твоих коленочках, а ты... Изверг! Сколько вообще сейчас времени? Мы спим уже очень долго... Пора бы что нибудь поделать. - Юн встаёт с дивана и тянет Тэхена за собой, крепко обнимая.
- Кто ж знал, что ты у нас такая булочка, которая так любит нежности, я в шоке, Мин Юнги. - Тэхен обнимает в ответ и тихо смеется, все это так уютно и приятно, неужели вот так выглядит настоящие спокойствие?
- Никто не знает, потому что я самый жёсткий человек на свете! Но тебе можно знать, что я такой.
- Ой, ну и милаш, пошли на кухню, хочется кушать! Мы вообще почти ничего не кушаем, а у нас кажется лажевский продуктов никаких нет. Пойдем в магазин? - улыбается Тэхен и выпускает парня из своих объятий.
- Можно, правда не знаю где тут какой нибудь магазин, не часто сюда прихожу. - Юнги начинает искать свою толстовку и находит её в только на кухне, уже что-то говорит оттуда, но его совсем неслышно, бубнит наверное.
- Найдём, а если нет, можно будет заказать, прогуляться все равно нужно, нельзя же все время сидеть в квартире. Кстати, мне нужно тебе кое что рассказать.
- Что?
- Завтра я встречаюсь с Чоном в том кафе, где мы встретились пару дней назад, он же звонил мне утром, попросил о встрече. Ну и пока ты спал, я сказал, что можно встретиться завтра.
- Не думал, что ты согласишься на это... Уверен, что с тобой все будет в порядке? Я могу пойти с тобой, если чувствуешь что-то неладное. - парень реально переживает за Кима, потому что от их первый встречи он явно не в восторге.
- Нет, ты что. Просто быстро поговорю с ним и пойду домой, возможно мать уже переживает... Да и вообще, ты не должен всегда быть со мной, у тебя же тоже есть личная жизнь, а проводить все время со мной будет глупо, Юн. - Тэхен все равно радуется, что у него есть такой замечательный друг, который готов убить за него.
- Не переживай, тебе я все равно теперь буду уделять большую часть своей жизни, ведь как же ты без присмотра будешь? - усмехается парень и гладит Кима по голове.
- Мне уже не десять лет, чтобы за мной всегда присматривать! Я уже взрослый. - скрещивает руки на груди и дует губки. Это выглядит чертовски милым и Юнги не может сдержать улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}
FanfictionОн ненавидит его настолько сильно, насколько и любит, но старается никогда не показывать этого. Тэхен, ты глуп, если думаешь, что мы не видим твоей любви, потому что Чонгук уже сдался.