10. Глава.

151 4 0
                                    

Тяжело начинается утро, уже какой день на улице не появляются тёплые лучики солнца, началась зима, снега было ещё совсем мало и из-за этого на улицах маленького города была только одна слякоть, весь снег быстро таял и люди не могли долго наслаждаться этим моментом. Чонгук стоит на балконе и разглядывает окрестности, он живёт здесь более десяти лет и знает уже все в округе, но это не мешает разглядывать все в миллионный раз. Он не любит это место, оно совсем не ассоциируется у него в домом, с каким-то теплом, родитель дали ему все, что некоторые дать не могут, но они совсем не дали ему родительской любви, никогда мальчик даже похвалы от них не слышал, из-за этого был сильно огорчен на всех, хотя вроде бы никогда особо сильно этого не показывал, Чонгук достаёт телефон из кармана и его взгляд останавливается на номере Тэхена, он не записан у него по имени, просто знает, что это он и все.

"Овечка" - так он записан у него в телефоне, почему? Да он и сам толком не знает, просто это вроде бы мило и поэтому он решил так его записать, да и вообще! Как хочет, так и записывает. Вообще, Тэхен самая настоящая овца, ага...

Чонгук хочет взять свой блокнот и ручку из ящика и никак не может её найти, но он натыкается на свою старую записную книжечку, там он когда-то писал самые глупые вещи, но тогда они для него казались очень важными, в этих записях Гук видит ещё совсем ребёнка, но все таки из чистого любопытства открывает какую-то немного рваную страницу и начинает читать.

" Сегодня Тэхен был очень красивым, постоянно убирал волосы с лица, которые продолжали падать на твой лоб, когда утром ты проходил мимо меня, от тебя пахло ромашками. Я сильно удивился, этот запах ещё надолго остался у меня в памяти, ты нравишься мне, Ким Тэхен. Ты очень милый друг, вокруг тебя так много людей, которые делают дружить с тобой, но я просто боюсь, может быть по мне и не скажешь, но мне очень страшно. Возможно, я выгляжу очень отталкивающе, но при этом не мешает мне хотеть дружить с тобой, а может быть и что-то больше дружбы, но ты никогда не замечал меня... кажется, я просто серая мышка, которую реально почти не заметить, но прошу тебя. Хоть когда нибудь... заметь меня, ведь ты такой хороший человек... так нравишься мне, я бы точно никогда не сказал тебе этого лично, но это бумага и она всегда выслушать меня, а вот ты... для тебя оставлю это небольшим секретом... На самом деле, я очень хочу перестать чувствовать к тебе что либо, но просто не могу. Мои мысли каждый день только о тебе, я представляю то, как мы общаемся, то как обнимаемся иногда, я так люблю объятия, но у меня их почти нет. Я считаю тебя самым лучшим человеком на свете, хоть мы даже и не контакторовали, мне хватает лишь видеть тебя, не переживай. Даже просто твоё присутствие делает меня намного счастливее, спасибо.
                          Будущий Любимый.
               P.S Надеюсь, что любимый."

Что. Это. Блять. Он. Прочитал. Прямо. Сейчас. ?

Чонгук в диком шоке смотрит на эту записку и пиздец как ахуевает сейчас, он вообще не помнит, что такое когда-то писал, почему хотя-бы смутно помнит другие записи, но вот это... Воспоминаний о том как, где и когда он это записывал вооьще нет, ничего не помнит, может это даже не он написал? Сверяет подчерк... Нет, это он писал, но почему... Сейчас реально ничего не понятно, потому что Чонгук так проебался перед Тэхеном когда-то, а сейчас находит у себя в комоде записку, где ПРИЗНАЕТСЯ ЕМУ В СИМПАТИИ. Эм, Чонгук, ты полный кретин, может быть нужно было таблеточки для памяти попить, не? Может быть и помогло бы хоть как-то, он даже зацепил не может вспомнить, вообще ничего, словно тогда для не было.

Резкая головная боль заставляет Гука тихо прошипеть что-то матное, а может и не матное. Парень катиться вниз по стенке, массируя руками виски, которые сейчас, кажется лопнуть могут в любую секунду, есть ли у него таблетки? Все ещё с сильной болью в голове, он встаёт и идет в ванную за аптечкой и какая радость для него, он находит таблетки от головной боли, быстро глотает их, даже не запивая водой. Никогда так резко у него не начинала болеть голова, может быть все таки столько мыслей переваривать слишком вредно для обычного человека? Проходит минут семь и головная боль уже не такая сильная, этому Чонгук радуется больше всего, он дико ненавидет, когда что-то болит. Чувствует себя нереально слабым, какая ирония, не так ли? Гук облегченно выдыхает, когда головная боль и вовсе исчезает и немного пугается из-за звука прихода сообщения на его телефон.

"Овечка" прислал вам новое сообщение.

Тут Чонгук уже снова начинает нервничать и теребит край футболки, в ожидании чего-то не очень хорошего. На дисплее появляется ещё одно сообщение, снова от Тэхена, но парень пока что не читает, ждет какого-то подходящего момента, наверное.

Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя