12. Глава.

133 4 0
                                    

Для Тэхена ещё одна ночь рядом с Юнги была тёплой, вечер они тоже очень хорошо провели вместе, приготовили много вкусной еды и говорили очень долго-долго. Ким уже давно проснулся и понимает, что нужно хотя-бы зайти домой перед встречей с Чоном, он очень сильно переживает. Парень собирается и не будит Юнги, пускай ещё немного отдохнёт, оставляет ему записку, на которой пишу ему, чтобы хорошо покушал и то, что сильно любит его, потом обязательно позвонит. Он собирается и уходит, берет запасные ключи и закрывает Мина, ключи кстати он ему дал на всякий случай, для каких нибудь очень сложных ситуаций, а и чтобы потом шёл ночевать сюда, а не на улицу.

Уже почти обед, а Тэхен все шагает по сером городу, который когда-то был на самом деле любимым местом для парня, не мог же он так измениться. Ким хоть и выглядит очень в подавленном состоянии, он на самом деле очень рад этим двум дням, может быть сегодня или очень скоро все наладится и уже не будет так тяжело? Может быть они с Чонгуком поладят, найдут общий язык и забудут навсегда свое неприятное прошлое? Это не заставляет чувствовать себя в полной уверенности, просто сейчас это было бы очень здорово, все так быстро стало меняться... За каких-то два-три дня его жизнь может очень сильно измениться и упускать такой шанс вроде как вообще не хочется. Парень доходит до своего дома, шёл он дольше обычного, наверное минут сорок, а квартира Юнги находится не так уж и далеко и Ким не любитель медленно ходить по этим улицам, но это не важно. Можно будет поспать до встречи с Гуком или убраться в квартире, его мать наверное так и пьёт, трахаясь с любыми мужиками за бутылку алкоголя, это стало настолько привычным делом, что Ким никак не пытается изменить действия этой женщины, какой бы она не была.

Юноша заходит в квартиру и удивляется, потому что тут все не так плохо, как он думал ещё по пути сюда, бутылок из под алкоголя почти нет и вообще все достаточно(?) чисто, могло быть и хуже. Мама сидит на диване и смотрит телевизор, похоже она не заметила, что пришёл её сын... Всего лишь через каких-то два дня. Ладно, вроде бы она выглядит не так плохо, да и никаких мужиков нет в доме, может что случилось?

- Привет, мам, я пришёл. - парень не говорит слишком громко, не хочет отвлекать её от какой-то передачи, но она все же смотрит в сторону юноши и приветливо улыбается.

- Привет, сынок, тебя давно не было. - Что? Неужели она может так разговаривать? Не может быть, а если она ещё и трезвая, парень ещё наверное лет сто не видел в нормальном состоянии.

- Эм, да уж, просто встретился с другом... решил пожить у него. У тебя что-то случилось? - Тэхен сейчас вообще нихуя не понимает.

- Нет, с чего ты взял? - женщина убирает челку с лица и снова начинает смотреть программу.

- Наверное потому, что дома не так грязно, да и ты выглядишь очень неплохо... - Может быть сейчас что-то пойдёт не так, хотя... сейчас уже что-то идет не так!

- Ох, ясно. Просто я решила немного передохнуть от алкоголя... Прости меня..

- За что ты извиняешься, все нормально. - Вообще ничего не понятно, что с ней творится. - Я рад, что ты хочешь немного отдохнуть от алкоголя, мам.

- Сынок, я на самом деле очень сильно люблю тебя и мне жаль за всю ту боль, которую причинила тебе. - она встаёт с дивана и направляется к Тэхену, протягивает руки, чтобы обнять его, но он не будет этого делать.

- Мам, прости. - юноша отходит от неё, совсем не желая обнимать её,  по крайней мере... не в таким состоянии. - Мне жаль, но я не готов... пока что даже нормально общаться с тобой.

Она смотрит на него и в уголках глаз появляются слезы, женщина пытается сдерживать их, но одна капля все же скатывается по её щеке, это до невозможности больно для Тэхена, но он ничего не может сделать с собой, эта женщина добивала его каждый день. Он любит её, но не так, чтобы сейчас начать играть в любящего сына и мать. Парень уходит к себе в комнату и запирает дверь, чтобы теперь его точно никто не беспокоил. Он без сил валится на кровать и закрывает глаза на долю секунды, а потом берет в руки телефон и сейчас уже половина третьего, можно ещё немного поспать, а потом уже собираться.

Парень снимает с себя уличную одежду и надевает старые шорты и белую футболку, уже тогда снова ложится на кровать и накрывается одеялом, тепло и холодно одновременно, ужасное чувство.. Хочется лежать и греться в чьих нибудь объятиях, а не в вечном холоде закрываться просто одеялом... Тэхен уже реально устал от этого, каждый день его мучают мысли о том, что пора бы уже становится чуточку сильным и уверенным, но потом он снова закрывается и ничего не делает, задыхается в чувствах своей никчестности, которая поперёк горла никуда не пропадает пару лет, но он привык уже. Ничего не меняет в своей жизни и его почти все устраивает, возможно не самая лучшая жизнь, но что он может сделать, слишком слаб, но всегда прикидывается сильным на людях, которые так верят этому образу, который потом рушат другие люди и это ужасно, сам Ким ужасен.

Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя