В сознание парень приходит после стука в дверь и знает, что это его мать, но что она от него хочет? Сидит на кровати и просыпается от не долгого сна, а может и долгого. На часах половина седьмого, кажется он немного опаздывает. Как и сказал Чонгук, опаздывать для Тэхена... Что-то вроде привычки, ведь так складываются обстоятельства, честно. Ким поднимается с кровати и в глазах начинает темнеть, он теряет равновесие и снова падает на кровать, вот что такое старость в семнадцать лет. Ким усмехается и снова пытается встать с кровати, сейчас получилось гораздо лучше, чем пол минуты назад, нельзя было делать это так резко.
Тэхен надевает на себя чёрную кофту и чёрные джинсы с равными коленками, хоть сейчас уже и не так тепло, он все равно надевает это и не думает о том, что ему может стать холодно. У Тэхена осталось чуть больше двадцати минут, это не так уж и много. Парень выходит из комнаты и замечает, что телевизор работает, но его никто не смотрит... Интересно, может быть мама на кухне? Юноша проходит по коридору и поворачивает в сторону кухню, но и там тоже никого нет. Ладно, плевать. С чего это он вообще интересуется своей матерью? Он быстро накидывает на себя куртку, обувается и выходит на улицу, снежинки сразу стали медленно приземляться на его лицо.
Pov Taehyung.
Может быть однажды в моей жизни все наладится? Я так хочу начать испытывать не только грусть и боль, но и радость. За все время с Юнги, я чувствовал себя реально счастливым, может быть и не каждую минуту, но все же. Почему я не могу чувствовать себя так с другими? Люди такие ужасные, правда. Но Чонгук стал себя так странно вести, почему? Разве он не ненавидит меня? Хах, вроде такой парень, а снова по старой тропе побежал? Может быть ещё раз хочется как нибудь унизить меня, Чонгук? Или ты стал обычным и добрым кроликом? Ладно, Гук реально был таким милым, когда мы общались с ним по телефону и вообще, такого я давно к нему не чувствовал. Впервые, это была не злость... Я словно вновь почувствовал любовь к нему, но не как обычно... Это было сильнее того, что я обычно испытывал последнее время, я даже стал его забывать, у меня почти получилось... Опаздываю уже на две минуты, но мне ещё не так долго идти, прости Чон, но ты сам виноват в том, что я опаздываю!! Наговорил мне этих сказок, что я любитель опоздать, вот они и сбылись. А вечером эта кафешку выглядит намного уютнее, чем днем, вот это да!
****
Юноша уже подошёл к кафе и немного устал, он шёл слишком быстро, даже почти бежал, но как-то все равно умудрился опоздать, он стоит перед зданием ещё немного и входит внутрь, оглядываясь по сторонам, в поиске того самого... И вот он, Чонгук сидит около окна и смотрит на улицу, Ким тихо подходит и наклоняется к его уху, сейчас он даже не дышать не может.
- Бу. - Чонгук резко дергается и поворачивается в сторону Тэхена, смотря на него как придурка, кто же будет так пугать, он чуть приступ не схватил.
- Тэхен, ты реально идиот? А если бы я тут и умер? - Тэхену до жути смешно становится и он начинает тихо смеяться в ладошку, от чего Чонгук застывает, не произнося больше и слова.
Ким ведёт себя сейчас не так, как даже в их первую встречу, что же с ним случилось? Он выглядит таким радостным, кажется... От такого Тэхена можно даже ослепнуть.
- Прости, просто ты так долго смотрел в окно, я подумал, что тебе бы уже пора было отвлечься. Кстати, привет. - парень садится напротив Чона и кладет голову на руки, смотря только на парня спереди. Гук сейчас кажется слишком смущается из-за действий младшего, нельзя же так пялится на человека... Наверное?
- Да, привет.. Хочешь какого нибудь кофе? Сегодня я плачу за тебя, если ты не против. - парень улыбается и достаёт телефон из кармана серого пальто.
- Ладно, давай...
Парни уже сделали заказ и сейчас немного неловко общаются между собой, постоянно Тэхен отводит взгляд, кусает себя за нижнюю губу и так радуется, когда приносят их кофе.
- Тэхен, я хотел сказать тебе кое что очень важное, поэтому просил тебя о встрече. - Чонгук смотрит прямо в глаза и Ким не может не смотреть в эти чёрные омуты, которые просто пленили его прямо сейчас, это страшно.
- Хорошо, Чонгук, можешь говорить, я выслушаю тебя... - Парень делает глоток и греет руки о теплую кружку.
- Я очень хотел попросить у тебя прощения за то, что было в средней школе. Когда все узнали о том, что ты гей... Наверное тебе было очень тяжело пережить это время, ведь все стали издеваться над тобой, мне безумно жаль... Ты наверняка винил меня все это время, и правильно делал... Мне стоило извиниться перед тобой ещё очень давно, но ты пропал. Ты можешь мне сейчас не верить, но.. не я рассказал школе о том, что ты гей и влюблён в меня.. был влюблён... Мне правла жаль и очень тяжело говорить это тебе, ты возможно реально не веришь мне, но это сделал не я... Прости. - Чонгук виновато смотрит в стол и челка закрывает его глаза сейчас, но даже через челку Ким видит в этих глазах печаль.
- Чонгук, я и сейчас... влюблён в тебя. Даже спустя столько времени, столько неприязни к тебе, ты все равно нравишься мне. Я прощаю тебя, просто это правда огромный шок для меня сейчас... - У Кима ком в горле и он говорит это с большим трудом, решает рассказать Чону всю правду, которая преследует его так долго и не выпускает Тэхена, он ненавидит себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}
FanfictionОн ненавидит его настолько сильно, насколько и любит, но старается никогда не показывать этого. Тэхен, ты глуп, если думаешь, что мы не видим твоей любви, потому что Чонгук уже сдался.