Парни заходят в квартиру и Тэхена совсем не удивляет то, что она все еще была открыта, он надеется на приход матери, чтобы она встретила их, но во всей квартире снова пусто. Ким говорит чувствовать себя как дома, на что Чонгук просто кивает и вешает пальто песочного цвета и проходит в глубь квартиры и Тэхен усаживает его на стул и ставит чайник на плиту, после сам усаживается рядом с Чоном. Немного неловко сидеть в тишине, особенно если вспоминать, что они с Гуком совершенно никто друг другу, конечно признались в любви друг другу пол часа назад, но это почти совершенно не связывает между ними. Тэхен сморит в угольный глаза, переводит взгляд на малиновые губы и в голове лишь одна мысль проскальзывает.
Я бы тебя поцеловал, но я же не идиот.
Чонгук тихо стучит пальцами по столу и смотрит на Кима, который так заинтересованно разглядывает его лицо, это забавляет его, поэтому он тихо усмехается и слышит, что чайник начинает закипать.
- Тэхен, чайник закипел, выключай. -тихо говори ему и Ким оживляется, встает со стула и выключает его, долго смотрит в стену и хочет спросить какой чай будет Чон, но ему слишком неловко.
- Эм, какой чай ты будешь? Зелёный или черный? - Ким облегченно вздыхает и чувствует чужое дыхание на своей шее.
- Я буду тебя, Тэхен. - обнимает его за талию и прижимает к своей груди, Тэхен сейчас подохнет.
Ким моментально краснеет и хочет выбраться из объятий парня, но он только сильнее обнимает его и опаляет шею горячим дыханием, никогда бы не подумал, что из-за простого прикосновения чужих губ на своей шее будет заставлять его сердце биться в таком бешеном ритме, что кажется оно вот-вот сломает Тэхену ребра. Он все ещё пытается выбраться из сильной хватки, но все попытки тщетны.
- Прекрати уже, неугомонный. - почти что рык Чонгука заставляет парня успокоится и обмякнуть в его руках, Гук ее раз оставляет на шее Кима невесомый поцелуй у парня место поцелую начинает дико жечь, Чон вызывает у него просто дикие чувства.
Ким поворачивается лицом к Чону и поднимает голову, чтобы взглянуть ему в глаза, в них виднеется любовь и желание... Парень хочет сдержать собственное желание, но такой момент... Он просто растерян, Ким льнет чонгуковым губам и в страхе хочет отстраниться, но Чонгук отвечает... С такой нежностью целует его в ответ, смакует его губы, проводи языком по верхнему ряду зубов и сплетает их языки воедино, теперь Тэхен не боится, закрывает глаза и остается лишь взаимность отвечать на теплые порывы нежности от Гука, которые заставляют трепетать все органы Тэхена.
Ладно, я полный идиот.
Вот что думает Ким, когда отстраняется от сладких губ и опускает взгляд в пол. Тэхену бы сейчас под землю провалиться, потому что пристальный взгляд Чона, да ещё и эта ухмылка сводят его с ума, он реально бы сейчас под землю провалился жаль, что живет на шестом этаже.
- Тэхен, я правда люблю тебя, ты дорог мне, словно белое золота в моей жизни, ты синяя лилия, которая никогда не завянет в моих воспоминаниях, ты самое лучшее, что есть моей жизни на данный момент, мы не так много виделись, но это не помешало моей любви расти с бешеной скоростью. Но если эти чувства правда не взаимны, я тебе больше не помешаю - Чонгук крепко прижимает хрупкое тело к себе и гладит Кима по шелковым волосам.
- Чон-а, ты идиот, если думаешь, что я не испытываю к тебе того же. Ты хоть знаешь как тяжело, когда любишь одного человека почти три года, так еще когда ты не можешь сказать ему об этом. Я жил в кошмаре все это время, ненавидел тебя, вновь влюблялся и думал, что никогда не прощу тебя, но как только увидел тебя понял, что я не смогу больше обижаться на тебя. Потому что люблю, настолько сильно люблю, что и день без тебя приводит меня в сумасшествие. - гладит Гука по спину и мурлыкает тому на ушко, когда его руки сладко гладят по его волосам.
Автор.
Им еще многое стоит пережить вместе, но они справятся, заместо обиды придет любовь, которая поглотит их обоих, они просто хотят этой любви, потому что у них ее никогда не было, но вот они нашли ее друг в друге, утопая в этих чувствах с головой. В любви нет ничего страшного, всегда будут падения и взлеты, все препятствия не должны Вас пугать, из-за любви друг к другу они все преодолеют.
End.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}
FanficОн ненавидит его настолько сильно, насколько и любит, но старается никогда не показывать этого. Тэхен, ты глуп, если думаешь, что мы не видим твоей любви, потому что Чонгук уже сдался.