5. Глава.

182 6 0
                                    

Юнги держит друга за руку и понимает, что Тэхен выглядит очень уставшим, потрепанным и под глазами у него огромные синяки, этому малышу хочется дать столько тепла, сколько только есть во всем мире, Мин взбешен сам на себя, потому что не понимает, как можно было влюбиться в этого паренька, ведь прекрасно знал, что Чонгук забрал его сердце при первой встрече, ненавидет себя, готов что угодно сделать, чтобы перестать чувствовать это к нему, но не знает как. Вроде бы... Ким для него как брат, но все таки, посмотрите на него. Ребенок с чистейшей душой, столько пережил и да сих пор не сдался, но видно все таки, что этот парень не с обычной судьбой как у многих в этом городишке, он совсем с другой жизнью. Юнги прямо сейчас даёт себе обещание, что никогда, ни при каких либо обстоятельствах не расскажет о своей безмерной любви к Тэхену.

Ким сильнее сжимает руку Юнги и устало улыбается, но он действительно рад, что встретил его, впервые за очень долгое время, он рад по настоящему. Лёгкий румянцем покрывает его лицо, на улице заметно похолодало, но даже если так, сейчас совершенно все равно, с Юнги намного теплее...

- Я скучал, тупой идиот, - шепчет Ким уже в который раз, но сейчас эти слова без которых он не может обойтись, Мин для него очень и очень дорог.

- Да, я знаю. У тебя мордашка вся красная, сильно замерз? - даже в такой момент, парень больше переживает из-за такой глупости для Кима, но это совсем не глупость для парня, а даже очень важно, не очень хочется, чтобы он больной потом ходил.

- Эм, ну вообще-то я всю ночь лежал на холодной земле, а сейчас хожу по улице и температура примерно минусовая. Нет, я совсем не замерз, приятель. - серьезно смотрит на парня, но после пары секунд начинает тихо смеяться. - Реально глупый идиот.

- Вот всегда ты так, Тэхен! Вечно обзываешься, почему я это терплю вообще, не понимаю, - делает "грустное" личико и наигранно обижается.

- Ну а как ты ещё хотел? Ты же любишь меня, Юнгеша. И вообще, за пару лет уже можно было привыкнуть к этому! Так что, даже не думай обижаться.

- Люблю? - немного встревоженно ответил Мин и сразу же убрал все эти эмоции, да любит, но как брата. - Конечно люблю, даже не знаю как не любить такого засранца.

Мин оглядывается по сторонам и неподалёку видит маленькую, совсем неприметную кафешку и решает, что сейчас мелкому все таки нужно согреться, он ведь блять спал всю ночь на ледяной земле и сейчас шагает так, словно нежился в тёплой кроватке.

Будь Ближе Ко Мне {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя