Маленький зайчик и Ким Тэхён.

7.3K 254 54
                                    

Тэхён никогда не забудет день, когда подобрал на улице маленького чумазого крольчонка. В тот пасмурный вечер на улице было чертовски холодно, завывающий ветер швырял в лицо мелкие капли набирающего силу дождя, а Тэхён нёсся домой с подработки, проклиная свою забывчивость, из-за которой зонт остался дома. Впрочем, толку от него не было бы никакого, ветер разыгрался так, что кроны деревьев клонились к земле. Тэхён помнит, как прятал отмёрзшие руки в карманы куртки, помнит, как решил свернуть с привычного пути и сократить путь до дома через подворотню. Не то чтобы парень боялся ходить по закоулкам, просто у него не семь жизней, чтобы искать приключения на свой зад, но в тот момент хотелось лишь поскорее попасть в тепло родных стен.

«Что было бы, пойди я другим путём?», - вопрос, который Тэхён задаёт себе довольно часто.

Он не знает, как сложилась бы дальнейшая судьба крольчонка, но никогда не забудет то жуткое зрелище, что открылось ему в тот вечер. Промокшая картонная коробка без настила, сидящий в ней маленький крольчонок в рваной старой одежонке. Огромные напуганные глаза, полные слёз, промокшая одежда, липнущая к субтильному тельцу, посиневшая от холода кожа. Крольчонок жался в углу коробки, подобрав под себя босые ноги, смотрел напуганно и, кажется, даже дышать перестал в тот момент, когда Тэхён заметил его и остановился. Потрёпанная шерсть на ушках, ссадина на щеке как от удара рукой, сбитые коленки. У Кима в тот момент в душе что-то оборвалось, и он, не раздумывая, подошёл ближе.

Маленький гибрид, как и гибриды в общем, не был чем-то необычным в современном мире, но что Тэхёна заставило злиться и одновременно бесконечно сожалеть о чужой жалкой доле, так это отсутствие совести и хоть каких-то моральных принципов у мерзких зажравшихся людишек. Сначала покупают гибридов, как котят, своим детям для развлечения, а после выбрасывают их на помойки, как поломанные игрушки, плюя на то, что это такие же люди, такие же маленькие дети, пусть и с хвостами, ушами, а порой даже усами.

- Эй, малыш... Пойдёшь со мной? Тут холодно и мокро, - мягко спросил тогда Тэхён и присел на корточки перед коробкой.

Судя по тому, как маленький кролик зажмурился, увидев потянувшуюся к нему руку, на голову этого малыша уже успели свалиться неприятности. От этого внутри вновь взвилась злость, а сам Тэхён, невзирая на жалобный плач и скулёж несчастного существа, подхватил малыша на руки, неловко закутывая в свою куртку по самые уши. И пусть это был геройский поступок, пусть Тэхён совершил благое дело, но пока добрался до дома, успел в голове перебрать все маты, какие только есть, ведь под курткой у него была лишь футболка и рубашка сверху, и всё это дело под разразившимся ливнем промокло в мгновение ока.

Маленькие питомцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя