Чимин привык просыпаться по-разному. В детстве он часто ворочался и падал с дивана, на котором заботливый «хозяин» делал для него гнёздышко из подушек и одеяла, что совершенно не спасало от отбитого копчика или лба. В том же сладком детстве Юнги порой забирал его к себе в постель, позволяя пристроиться под боком и наслаждаться равномерным дыханием и таким же равномерным сердцебиением родного человека. Мин не знал, но маленький Чимин частенько дожидался того момента, когда парень заснёт, а после опускал голову ему на грудь и слушал чужое сердце, отдающее лёгкой дрожью в щуплом тельце. Родной, любимый «хозяин», самый лучший в мире человек. Чимин хотел, чтобы его сердце всегда билось и билось только для него одного.
После было взросление и начавшиеся капризы. Чимин начал вредничать и шкодничать, не желал спать на диване и постоянно пробирался к Юнги в постель. Неважно, ложился он рядом или в ногах, сворачивался клубком на самом краю постели или в итоге закидывал все конечности на Юнги, сон всегда был сладким, крепким, а пробуждение нежеланным и неприятным, ведь Мин смотрел недовольно, громко фыркал и говорил о том, что котам в постели не место. Он не желал обижать, намекая на то, что Чимин животное для него, и котёнок никогда не обижался, понимая это, лишь недовольно поджимал губы, потому что на диване холодно, одиноко и уже не совьёшь гнездо из одеяла, слишком взрослый, а вот в постели «хозяина» всегда мягко, тепло, уютно и...
«Так вкусно пахнет моим Юнги», - проносится в голове, и котёнок утыкается лицом в подушку.
Только котёнок ли? По человеческим меркам Чимину уже шестнадцать, и Юнги часто поджимает губы, смотря на него и заявляя, что совсем не понимает, куда так торопится время. Только недавно Чимин хныкал и просился на ручки, клянчил молоко и мог довести его до сердечного приступа наполненными слезами глазами, а вот уже взрослый мальчишка, в одно лицо выхлёбывающий по два пакета молока в день и постоянно упрашивающий отпускать вместе с Чонгуком в парк заниматься спортом. Чонгук, к слову, тоже вымахал быстро, уже почти сравнялся с Тэхёном в росте, но отчего-то совершенно не растерял своей детской умильности. Чимин же уже не был миленьким, Юнги всё чаще прокручивал в голове слово «красивый» по отношению к своему котёнку.
Лениво потягиваясь, прогибаясь в спине и чуть повиливая задом, чтобы размять поясницу, Чимин покрепче обнял подушку, лёжа на животе, и вновь наполнил лёгкие ароматом, отпечатком оставшимся на подушке. От Юнги пахнет вкусно. Тёплая кожа, немного пота, гель для душа и фруктовый шампунь, а ещё кофе, сладкое и кондиционер для одежды. Все эти запахи смешиваются в одно целое, хотя Чимин может их учуять и по отдельности, дурманят голову, заставляя притираться к постели лицом и нарушать тишину в комнате мурчанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие питомцы.
Fanfiction***** Тэхён/зайчик!Чонгук , Юнги/кот!Чимин, собака !Намджун/Сокджин. Небольшой сборник связанных между собой стори о маленьких гибридах и их хозяевах. *****