Маленькая собака и большие проблемы.

2.5K 122 8
                                    

- То есть ты хочешь сказать, что тебя избил злобный коротышка? - спрашивает Сокджин и красноречиво вскидывает бровь.

Намджун утыкается взглядом в пол и чувствует, как заливаются краской щёки. Ситуация неловкая донельзя, и как никогда хочется провалиться сквозь пол, но всё, что парень может делать, это терпеть насмешливый взгляд своего «хозяина» и пытаться стать хотя бы чуточку меньше, чем есть на самом деле. Пожалуй, собственная комплекция вкупе с подобным заявлением - отличный повод для насмешки. Ещё бы, взрослый бойцовый пёс жалуется, что его избил какой-то щуплый пацан, дышащий ему в пупок. Ладно, не совсем в пупок, но разница в росте всё равно была очевидна.

- Не избил, - бубнит Намджун и смотрит из-под нахмуренных бровей. - Всего-то раз ударил.

- Намджунни, - вздыхает Сокджин и закатывает глаза. - Я понимаю, тебе стыдно из-за того, что в своём-то возрасте ты всё ещё путаешься в ногах и постоянно падаешь, но не стоит из-за этого мне врать.

- Я не вру!

- Намджун!

Строгий голос и укоризненный взгляд заставляют замолчать. Поднявшись с дивана, Джин треплет поникшего парня по голове, мягко цепляя пальцами поджатые уши с лоснящейся шерстью, а после направляется в ванную за аптечкой. Конечно, после своей утренней тренировки Намджун уже успел принять душ, но антисептик и пластырь его отбитой распухшей коленке всё равно необходимы.

***

- Я в жизни своей так не боялся, - выдыхает Юнги и делает глоток кофе.

Сидящий напротив Тэхён баюкает в своих руках спящих Чимина и Чонгука, и это такой удачный повод пошутить на тему заботливой мамочки, но Юнги слишком вымотался за утро этого чёртового дня, чтобы распыляться на подначки.

День вообще-то обещал быть отличным. Юнги проснулся рано в свой выходной, но не чувствовал недосыпа и не испытывал привычного раздражения из-за раннего подъёма, а ещё под боком тихо сопел Чимин. Малыш причмокивал во сне губами, иногда сжимал в ладошках плюшевого Кумамона и подёргивал пушистым хвостом, прижатым к бедру. Ночная рубашка персикового цвета с уточкой на груди лишь добавляла котёнку умильности, и проснулся Чимин из-за того, что Юнги, воркуя, уткнулся лицом в его живот и начал об него тереться, вызывая у ребёнка неконтролируемое мурчание и заливистый смех. После было умывание и переодевание, а затем вкусный завтрак. Чимин не капризничал и съел лёгкий салат из огурцов, помидоров и листьев салата, а после запил всё это дело чаем, не отнекиваясь, как обычно, от огромного горячего бутерброда. Обычно малыш по утрам не любил есть и требовал лишь любимое молоко, но Юнги был непоколебим и не реагировал на жалобные взгляды, потому что...

Маленькие питомцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя