Маленькие питомцы и Хэллоуин.

1.8K 97 6
                                    

- Конфеты! Конфеты! - верещит счастливо Чимин и нарезает круги по квартире, помахивая маленькой корзинкой.

Юнги тяжко вздыхает и плюхается в кресло. Затея Тэхёна ему изначально показалась крайне нелепой и глупой, но теперь к этому прибавилась очень-крупная-проблема в виде сладкого. Чимин искренне верит, что в эту праздничную ночь сможет слопать столько сладкого, сколько сможет вместить его желудок. Юнги же точно знает, что желудок котёнка получит около трёх шоколадных батончиков с нугой, молоко с печеньем перед сном и всё. Правда, Чимин ещё не в курсе, поэтому носится по квартире ураганчиком и счастливо верещит, изредка подбегая к Юнги и чмокая его в торчащую из прорези джинс коленку.

«Умилительно» - проносится в голове каждый раз.

- А вот и мы! - слышится из коридора квартиры.

Ещё один тяжёлый вздох, потому что Чимин верещит ещё громче и, судя по звуку, сносит не менее взбудораженного Чонгука на пол своим напором и просто самим собой. Тэхён смеётся и переступает через клубок рук, ног и ушей, подходит к другу и тепло ему улыбается, потрясая пакетом с костюмами.

- Ты не можешь отрицать, что это гениальная идея. Чиминни будет счастлив. Чонгукки будет счастлив. И это означает что? То, что мы с тобой тоже будем счастливы.

- Я не собираюсь выряжаться каким-то чудовищем. Я слишком стар для всего этого дерьма.

- Ты не будешь чудовищем, хён, - закатывает глаза Тэхён, а после пихает на колени старшего пакет. - Я не мог выбрать страшные костюмы, потому что Чонгук и Чимин в таком случае весь вечер ревели бы и шугались от нас.

Юнги достаёт остроконечную шляпу ведьмы, пару секунд пристально смотрит на усмехающуюся ему гигантскую блёстку в виде рожицы тыквы на боковине и снова, снова тяжело вздыхает. Он совершенно точно пожалеет об этом.

***

Юнги жалеет о своём согласии и жалеет по многим причинам. Тематическое кафе для гибридов, украшенное для Хэллоуина яркими и немного жутковатыми декорациями, определённо самое шумное место на земле. Хотя посмотреть определённо есть на что. Тыквы-фонарики с самыми разными вырезанными рожами, искусственная паутина под потолком, яркие гирлянды и светильники, отбрасывающие узорчатые тени в виде ведьм на мётлах, кошек с выгнутыми спинами и звёзд. На накрытых столах красуется причудливая посуда, и Юнги уже несколько раз наливал себе апельсиновый сок из котла, старательно игнорируя нытьё детишек вокруг.

Маленькие питомцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя