На небольшом диване на самом деле не так уж и много места, но Тэхён отпихивает задницу Юнги в сторону и забирается на мягкое сиденье с ногами, обнимая подушку и огромными глазами смотря на происходящее. Мин лишь усмехнулся с чужого поведения, но на самом деле тоже чувствовал напряжение и лёгкое волнение. Правда, Юнги никак не показывал свой мандраж, предпочитая с флегматичным видом наблюдать за разворачивающейся картиной. И грызть ноготь на большом пальце.
Чонгук стоит на месте и едва заметно подёргивает ушками. На крольчонке симпатичный джинсовый комбинезончик и полосатые розовые носки, а в руках зажата плюшевая морковина, с которой малыш не расставался ни на секунду. Тёмно-карие глаза с интересом оглядывали комнату, скользнули тревожным взглядом по незнакомцу на диване, сидящему рядом с хозяином, а после остановились на котёнке. Чимин стоял напротив Чонгука, теребя кончик пушистого хвоста, выделяющегося белым на фоне нежно-голубого свитера с мордочкой панды посередине, и едва заметно дёргал носом, принюхиваясь. Вот котёнок делает небольшой шажок навстречу Чонгуку и робко смотрит из-под ресниц, отчего у Юнги ёкает где-то в груди. Раньше Чиминни так смотрел лишь на него, а теперь раздаривает взгляды всяким... Всяким... В общем, всяким. Но ни единая мышца не дрогнула на лице хозяина квартиры. Зато дрогнула маска на лице Тэхёна, что пристальным взглядом сверлил парочку, когда Чонгук вдруг активнее задёргал ушами, показывая заинтересованность, и тоже сделал один небольшой шаг навстречу потенциальному новому другу.
- П-привет. Меня зовут Чимин. Будем дружить? - робко лепечет Чимин и протягивает свою маленькую пухлую ручку.
Юнги внутри почти рыдает и хочет схватить своего малыша на руки и затискать, потому что тот невероятно милый в этот момент. Такой смущённый, раскрасневшийся, и ушки к голове прижались. Маленькое ушастое чудо, из-за которого Мин Юнги чувствует себя порой не совсем адекватным человеком, ведь кто будет визжать при виде ушастого гибрида кроме восторженных детей? Покосившись на едва слышно пискнувшего Тэхёна, Юнги закатил глаза и тихо фыркнул. Ладно, Тэхён как всегда исключение. И, возможно, на этот раз Юнги к нему присоединится.
- Привет, - неуверенно отозвался Чонгук и перевёл взгляд с протянутой ладошки на Тэхёна, будто спрашивая, что делать.
Тэхён тут же одобрительно улыбнулся и кивнул в сторону Чимина, как бы подталкивая своего детёныша пожать чужую ладошку. Что Чонгук и сделал, получив долгожданное одобрение. Рукопожатие вышло коротким, малыши тут же отдёрнули руки и отбежали в стороны, смущённо косясь друг на друга. Юнги не сдержался и широко улыбнулся. Тэхён рядом с ним уже не сдерживался, нашёптывая, какие эти двое милые, и что нужно было заснять этот исторический момент на камеру. Но телефоны валялись на кофейном столике, до которого ещё дотянуться, а пропускать хоть секунду разворачивающегося зрелища парни не хотели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие питомцы.
Fanfiction***** Тэхён/зайчик!Чонгук , Юнги/кот!Чимин, собака !Намджун/Сокджин. Небольшой сборник связанных между собой стори о маленьких гибридах и их хозяевах. *****