Юнги нервно мечется по квартире и не знает, что ему делать. Взгляд который раз цепляется за пачку сигарет, но в ней уже давно нет содержимого, ведь Мин бросил курить уже как два месяца. Так не вовремя, если честно, ведь теперь нет никакого способа унять нервозность. Из ванной комнаты послышался невнятный шорох, и Юнги тут же застыл посреди гостиной, вслушиваясь в повисшую тишину. Через несколько секунд послышался ещё один невнятный шорох, а после Мин уловил тихий всхлип. От этого звука мурашки побежали по спине, и Юнги в который раз проклял себя и своё слишком мягкое сердце.
«Нет, Мин Юнги, даже не думай», - говорил парень самому себе мысленно буквально полтора часа назад.
Он только отработал ненавистную смену в не менее ненавистном ресторанчике, провонявшем специями и острыми соусами, только вывалился на улицу, вдыхая наконец-то относительно свежий воздух города, пропитанный выхлопами, как услышал тихий скулёж. Скулёж этот раздавался из-за огромных баков для мусора, и Юнги пошёл в ту сторону лишь по той причине, что ему вдогонку приказали перед уходом вынести мусорные мешки. Эти самые мешки вскоре оказываются в баках, а сам Мин таращится на картонную коробку, в которой сидит гибрид.
- Блять.
Ёмко и по делу, иных слов для того, чтобы выразить эмоции, просто не находится. Гибрид совсем маленький, чуть пухленький и обладает аккуратными кошачьими ушами и прижатым к тощей ноге хвостом. Лёгкая одежда, даже слишком лёгкая для прохладной сырой весны, множество ссадин, запёкшаяся корочка крови на лбу. Детёныш ещё совсем, весь такой мягкий и крохотный, но уже познавший боль и горечь этого мира. Юнги невольно кривится, представляя себе хозяев этого существа, что обжираются в каком-нибудь дорогом ресторане и срать хотели на несчастного котёнка, вышвырнутого за порог, потому что «мама, папа, эта игрушка мне надоела», а после решительно подходит к коробке.
- Эй...
Выходит, наверное, слишком грубо, и малыш пугается, сжимается весь и жмурит глаза, из-за чего заполнившие их слёзы катятся огромными бусинами по щекам. Юнги мысленно отвешивает себе подзатыльник, прочищает горло и тянется к малышу, чтобы взять того на руки. Это не так-то просто, ведь котёнок изворачивается, издаёт жалобные звуки и даже иногда пытается кусаться, но Юнги не был бы собой, если бы не справился с «комком шерсти». Закутав зверёныша в свою куртку, парень отправился домой, не до конца понимая, что вообще делает. Это он-то, Мин Юнги, хочет взять себе гибрида? И что он будет с ним делать? Ему же даже кактусы, которые поливать раз в неделю нужно, доверить нельзя. Это было проверено, и Юнги никогда не забудет, как выкидывал горшки со сморщенными нечто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие питомцы.
Fanfiction***** Тэхён/зайчик!Чонгук , Юнги/кот!Чимин, собака !Намджун/Сокджин. Небольшой сборник связанных между собой стори о маленьких гибридах и их хозяевах. *****