- Хён был очень нежным, - шептал Чимин, подёргивая восторженно ушами.
- Хён мягко обнимал меня и был очень осторожен, - шептал Чимин, всё сильнее краснея щеками.
- Хён был ласковым и внимательным, - шептал Чимин, возбуждённо покачивая хвостом из стороны в сторону.
Чонгук помнит каждое «хён был...», нашёптанное другом ему накануне, и никак не может выкинуть то, что узнал, из головы. Разумеется, Чонгук был в курсе чувств друга, прекрасно знал о том, как сильно Чимин полюбил Юнги, как сильно привязался к нему и хотел быть рядом. Сначала это была лишь нежная любовь к своему «хозяину», но после Чимин влюбился по-настоящему, и Чонгук был первым и единственным, кто узнал об этом. У них не было других друзей, кому ещё Чимин мог рассказать о том, что его волновало? Чонгук был в той же степени рад тому, что их дружбе не мешает кто-то посторонний, в какой постепенно начал завидовать котёнку.
Это пришло не сразу, далеко не сразу. Чонгук сначала и думать не смел о зависти, втайне радуясь тому, что у него с Тэхёном отношения намного лучше, а после это мерзкое чувство начало разрастаться в груди со скоростью света. Юнги пусть и пропадает на работе, устаёт на своих сменах и почти все выходные отсыпается, но это не меняет того факта, что он продолжает всего себя посвящать Чимину. Когда он на работе, то постоянно пишет Чимину на купленный для своего котёнка мобильный, шлёт ему фотографии и глупые смайлики, называет милыми прозвищами и всячески даёт понять, как сильно хочет сорваться с работы и навсегда запереться в квартире с Чимином под боком и любимыми фильмами. Тэхён же пропадает в институте каждый день, и пусть вечера они с Чонгуком проводят вместе, это не то. Тэхён занят конспектами, занят разговорами с одногруппниками по телефону, занят подготовкой проектов или докладов. Чонгук может лишь тихо сидеть рядом и с тоской в глазах смотреть на того, кто ближе ему и дороже, чем все остальные. Юнги с Чимином, несмотря на свою занятость, много времени проводит, гуляет, по магазинам ходит, в кино и в кафе, в парки и на набережную. Тэхён с Чонгуком не ходит почти никуда, раз за разом придумывая нелепые отмазки. И хорошо, если Ким сам никуда не уходит, а то ведь может захлопнуть за собой входную дверь со словами «я ненадолго, скоро вернусь». Скоро - это обычно часа через два, и Чонгук не знает, что ему делать. Имеет ли он право что-то требовать от Тэхёна? Имеет ли право напрашиваться с ним на прогулку? Значит ли Чонгук для старшего ещё хоть что-то, или с уходом детства пропала и их связь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие питомцы.
Fanfiction***** Тэхён/зайчик!Чонгук , Юнги/кот!Чимин, собака !Намджун/Сокджин. Небольшой сборник связанных между собой стори о маленьких гибридах и их хозяевах. *****