Маленькие питомцы и «Счастливый Новый Год»

2.3K 121 20
                                    

Юнги всегда любил зиму. Любил, потому что невозможно не любить свежий морозный воздух, звук поскрипывающего под ногами снега, сам снег: сверкающий, чистый, укрывающий всё вокруг вуалью. Да, зима приносит с собой множество неприятностей. Это и пробки на дорогах, и скользкие тротуары, и тяжёлая одежда, делающая неповоротливым. Порой это и морозы с воющими ветрами, из-за чего отмерзает всё тело и шелушится кожа, трескаются губы. Но всё это меркнет по сравнению с тем невозможным уютом, который захватывает изнутри, стоит только выбраться из ледяных оков. Нет ничего лучше возвращения домой после прогулки по холодной улице, когда уличная одежда сменяется домашней: лёгкой, мягкой и тёплой. Когда чай и сладкое к нему. Когда диван и тёплый плед. За окном падает снег и воет ветер, а в квартире мерцает экран телевизора, крутят новогоднюю рекламу, и на душе становится спокойно.

Чимин подбирается к дивану, цепляется лапками за его край и встаёт на цыпочки. Он такой маленький и всё ещё по-детски пухленький. В пушистом жёлтом свитере похож на цыплёнка. Розовые щёчки, нос кнопкой, огромные глаза цвета топлёного шоколада и мягкие аккуратные ушки. Юнги в который раз чувствует затапливающую его щемящую нежность к этому биточку на ножках и подхватывает его под подмышки, затаскивая на диван и сажая себе на живот. Чимин немного ёрзает, подёргивает носом, будто принюхивается, а после наклоняется вперёд, укладываясь на грудь Юнги и разваливаясь на нём звёздочкой, пытаясь обнять руками и обвить ногами. Негромкое неумелое мурчание наполняет пространство, и Юнги улыбается. В его воображении отметка в шкале под названием «уют» скакнула вверх и вылетела прочь, уносясь в космос.

- Вы такие милые, - улыбается Тэхён, падая в кресло и доставая мобильный, чтобы сделать фото.

- Разве ты не ушёл домой? - недовольно ворчит Юнги, поглаживая льнущего Чимина по спине и стараясь абстрагироваться от серии звуковых щелчков.

- Если ты сказал «вали домой, Ким Тэхён, твоя задница уже продавила вмятину в моём диване», это не значит, что я просто возьму и уйду, - усмехается Тэхён и подхватывает на руки Чонгука, сажая его к себе на колени и чмокая в основание кроличьего ушка. - На самом деле я хотел предложить прогуляться. За ночь выпало много снега. В парке наверняка можно будет неплохо провести время. Малыши давно не были на улице. Да и нам не помешает развеяться. Может, даже заскочим в магазин, купим подарки. Праздники скоро, а у тебя даже дом не украшен.

🎉 Вы закончили чтение Маленькие питомцы. 🎉
Маленькие питомцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя