Тэхёну редко снятся бредовые сны, но, как говорится, редко да метко. Вокруг бесконечное пространство цифр, знаков, символов и латинских букв. Они расплываются вокруг чернильными пятнами. Чёрные ручейки подбираются всё ближе к ногам отступающего к краю пропасти парня, а слух режет шелест страниц. Вскинув голову, Тэхён видит порхающие над ним книги, конспекты и пособия. Засмотревшись, парень пропускает тот момент, когда чернила затапливают всё вокруг, и поскальзывается на них, нелепо взмахивая руками и лишь в последнюю секунду цепляясь за нечто, появившееся рядом.
- Ким Тэхён, что вы себе позволяете?!
Огромный радикал на голову выше Тэхёна почему-то вопит на парня голосом его нелюбимого преподавателя философии, и это немного странно, ведь тот не имеет никакого отношения к хороводу цифр и латинских букв вокруг. Отшатнувшись от радикала, кренящегося на один бок, Тэхён на всякий случай отходит в сторону и снова неудачно поскальзывается на чернилах. На этот раз никакой опоры под руками не оказывается, и Тэхён всё-таки падает с обрыва. Страха нет, лишь бескрайнее удивление, а ещё чувство невероятной заёбанности.
- А потому что учить надо всё заранее, а не в последний момент.
Заслышав голос Юнги, Тэхён поворачивает голову и видит парящую рядом с собой методичку. Методичка пару раз хлопает обложкой, при этом выговаривая Тэхёну голосом Юнги о его неумении распределять собственное время, а после подлетает ближе и очень больно бьёт по голове, ехидно усмехаясь. Тэхён потирает ноющий затылок и думает о том, что усмехающаяся методичка - это пиздец странно. И что она действительно очень похожа на Юнги.
- Просыпайся и учи дальше, - приказывает методичка и ещё раз бьёт его по голове. - Совсем разленился, бессовестная морда.
Тэхён фыркает и уже хочет сказать пару ласковых в ответ, а ещё лучше схватить методичку и повыдирать ей все страницы, чтоб неповадно было, но не успевает. Пространство вокруг начинает тускнеть, заполняется серыми и тёмно-серыми тонами, вскоре превращаясь в чёрную ленту, опускающуюся на глаза. Тэхён жмурится и тянется к лицу, растирая веки, под которыми будто по ведёрку песка насыпано, а когда открывает глаза, вокруг уже нет залитой чернилами равнины и вопящего о его лени радикала-философа, лишь привычные стены спальни. И хвост.
Вверх. Вниз. Вправо. Влево.
Небольшой серый хвостик пупочкой дёргается в разные стороны прямо перед глазами, и Тэхён следит за ним какое-то время, пытаясь понять, что происходит. Остатки дрёмы наконец-то спадают, и парень додумывается поднять взгляд. На лице тут же расплывается улыбка, а руки так и чешутся схватить сидящего на нём Чонгука и прижать к себе, но Тэхён не двигается. Ему интересно, что будет дальше. Какое-то время ничего не происходит. Чонгук всё так же сидит на его грудной клетке, из-за чего перед лицом лишь маленькая жопка и пушистый хвостик, и громко пыхтит, чем-то усердно занимаясь. Прислушавшись к своим ощущениям, Тэхён чувствует, как по его животу елозит нечто, похожее на раскрытый конспект, и с трудом сдерживает мученический вздох. Чонгук опять взялся за своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие питомцы.
Fanfiction***** Тэхён/зайчик!Чонгук , Юнги/кот!Чимин, собака !Намджун/Сокджин. Небольшой сборник связанных между собой стори о маленьких гибридах и их хозяевах. *****