Маленький котик и Мин Юнги.2.

3.6K 210 25
                                    

Лениво приоткрыв один глаз, Юнги с интересом наблюдал за тем, как маленький биточек на лапках передвигается по гостиной. Чиминни уже немного подрос, но всё равно оставался довольно маленьким ушастым детёнышем с пухлыми щеками и не менее пухлыми маленькими ладошками. Белоснежные ушки посреди каштановой макушки придавали маленькому котёнку вид шоколадного пирожного с взбитыми сливками, и Юнги невольно улыбнулся, ведь его Чиминни такой сладкий во всех смыслах. Босые маленькие ножки протопали от кресла до арки на кухню, нос кнопкой дёрнулся, принюхиваясь. Чимин остановился, неуверенно переминаясь с ноги на ногу, подёргал свой хвост, прижав его после к груди, обернулся на Юнги, который тут же закрыл глаза, делая вид, что всё ещё крепко спит, и шмыгнул на кухню.

«И что же он собрался там делать?», - пронеслось в голове, и Юнги поднялся с дивана, бесшумно подходя к арке.

Чимин крутился возле стола, стараясь заглянуть на столешницу. Это было довольно сложно, ведь гибрид был слишком маленького роста, но вот котёнок взобрался на стул, а оттуда уже и на столешницу. Вновь вороватый взгляд на арку, и Юнги лишь чудом успел спрятаться, а после негромкое шуршание. Думая о том, что Чимин тот ещё маленький обжора, Мин вновь заглянул на кухню. И замер в удивлении. Чимин не ел печенье, как он думал, а зачем-то прятал его под кофточку. В небольшой вазочке на столе всегда лежало печенье, иногда Юнги насыпал туда конфеты или вместо печенья клал фрукты, будучи любителем яблок, но в любом случае Чимин отлично знал, что эта вазочка для всех, и он может угоститься без проблем.

- Что ты делаешь?

Было слишком любопытно, и Юнги решил не ждать развития событий. В конце концов, лучше разобраться со всем сразу, чтобы после не было никаких сюрпризов. Чего Мин не ожидал, так это испуганного взгляда огромных глаз и спешных попыток слезть со стола. Чимин неловко падает на стул и оттуда кубарем летит на пол, ударяясь коленкой и, кажется, лбом, но даже не останавливается, прошмыгивает между ног Юнги и уносится за угол. Печенье всё рассыпалось по полу, на одно из них Юнги случайно наступил, морщась от впившихся в босую ногу крошек, но решил прибраться после, направляясь к ванной. Чимин нашёлся там, забился вновь в угол между стиральной машинкой и стеной, сжался в комок, дрожа всем своим маленьким тельцем. Юнги заметил ссадину на округлой коленке и подумал о том, что на лбу у котёнка наверняка будет огромная шишка, но это всё потом, а сейчас...

Маленькие питомцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя