И так из за кулис появился парень с гитарой в руках.
Лиса поперхнулась коктейлем когда узнала его.
- Ч-Чонгук ?! - удивилась Лиса тщательно разглядывая его .
- Нет вроде зрение меня не подводит это точно он !Чонгук уселся на стуле , с гитарой в руках перед микрофоном. Перед тем как начать он взглядом прошелся по залу. И так свет в зале гаснет освещается только сцена.
Начинает играть музыка , и Чон начинает петь.- Do you love the rain, does it make you dance When you're drunk with your friends at a party? What's your favorite song, does it.......
Лиса наблюдала за ним удивлённым взглядом. Она была поражена увидеть его тут.
- О боже , у него шикарный голос ...
- Вы тоже поражены правда? - улыбаясь спросила Сана , протирая бокал в руке.
- Ещё как ! не знала что у этого придурка есть талант к пению.
I'd spend ten thousand hours and ten thousand more Oh, if that's what it takes to learn that sweet heart of yours And I might never get there, but I'm gonna try If it's ten thousand hours or the rest of my life I'm gonna love you (Ooh)~~~~~
Лиса очарованная его голосом слушала его не отрывая взгляда от поющего Чонгука до самого конца песни.
Все клиенты в восторге встают со своих мест что бы аплодировать ему.
Чонгук с улыбкой встал с места и поклонился публике.
Вдруг он заметил Лису у бара. Они встретились взглядами.- Какого черта она тут делает ?!
- Ууу ... кажется меня заметили , пора валить.
Лиса повернулась и направилась к выходу.
Чонгук устремился за ней.
Лиса шагала по узкой улочке быстрыми шагами , надев свой капюшон толстовки. Асфальт после небольшого дождя отражал свет от фонарей. В воздухе стояла прохлада.Вдруг она почувствовала чью-то руку у себя на плече.
Она быстро среагировав схватила руку и одним движением уложила на лопатки , обидчика. Это оказалася Чонгук.- Ай.....
- Ой. .. Чон это ты что-ли?
- Почему ты всегда делаешь мне больно?
- Ой прости с сожалением произнесла Лиса помогая ему встать
- Где ты такому научилась - держась за спину произнес Чоң.