- Ты тот придурок который врезался в меня !!! - указывая на Чонгука воскликнула девушка.
- Что ? !! - с непонятной произнес Чонгук.
- Ты тот болбесс который врезался в мою машину на перекрестке .
- Ах так это была ты .... - оголяя белоснежные зубы произнес тот.
- тебе оказывается плевать не только на правила ПДД но и на права других людей ?- Нет ... что ты , мы просто мило общаемся - поворачиваясь на испуганную девушку произнес тот.
- Знаешь , что я не выношу больше всего на этом свете ?
- И что же ? - саркастически спросил Чонгук поднимая брови.
- Собаку подруги , и тех кто издевается над другими. - угрожающи подошла Лиса к Чонгуку. Все это время они держали зрительный контакт. .
Расстояние между ними сократилось в один шаг.- Ну и что же ты сделаешь ? - усмехнулся Чонгук поворачиваясь к своим друзьям.
- Слышите , эта девка смеет мне угрож..... - не успел он договорить как почувствовал боль. Между ногами.
Чонгук скривившись упал на пол от боли. Лиса ударила прямо между ног.- Вот это например - улыбнулась Лиса лежащему Чонгуку. Который кстати покраснел как помидор.
- Ты ненормальная ?!! - воскликнул , один из его друзей и хотел ее ударить как Лиса увернувшись от его удара схватила его за руку и свернула ему руку. Тот тоже упал на пол вереща от боли.
Лиса резко посмотрела на третьего друга но тот поднял обе руки. И широко улыбнувшись заявил что не собирается нападать и что он вообще против насилия над женщинами.
- Тэхен ты жалкий придатель - произнес на полу лежащий Чонгук.
Тэхен стоял , с улыбкой смотря на уходящих Лису и ту девушку.
****************
Наступил вечер Лисе позвонили и поручили помешать подписанию договора двух крупных норкодиллеров которые сегодня ночью встречаются в казино.
Она собравшись , аккуратно вышла через окно и направилась в казиноТем временем Чонгук сидел рядом с отцом , пока он вел переговоры с другим наркодиллером Чонгук не обращал внимание на них , все его мысли заняла Лиса. В комнате были Чонгук его отец , ещё один норкодиллер и пару телохранителей.
Вдруг свет вырубился и послышался шум в колидоре.
Чонгук кивнул телохранителю что бы тот посмотрел что там творится.
Не успел он подойти к двери как она распахнулась и влетел человек весь в черном . Так как Лиса была в кепке и с маской Чонгук ее не узнал. Она мигом вырубила двух
охранников . Чонгук подбежал и начал с ней драться под светом лучей луны проникающих через окно. Пока они дрались отец Чонгука и другой наркоторговец успели сбежать. Лиса тоже не могла хорошенько разглядеть лицо Чонгука из за темноты . Так как он был в костюме
Лиса схватила его за галстук начала душить. Но он вырвался , и увидел маленький нож мелькающий на столе. Он быстро схватил ее и в удобный момент вонзил ее в правый бок Лисы .
Она сжала зубы , но продолжала драться . Пока не послышались звуки сирен машин полиции и вертолетов . Комнату осветил луч подлетевшего вертолёта но Чонгук уже скрылся. Лиса побежала за ним но уже не смогла его найти.
Резкая боль в боку заставил обратить ее внимание. Посмотрев на руку сжимающую бок она увидела , что рана кровоточила во всю. Ей срочно нужна была помощь.Лиса вся бледная возвратилась домой утром. К ее везению Дженни пришлось уехать по работе в другой город. Она оставила записку на столе.
Рана болела . Она ели ходила держась за бок.
Дженни уехала на неделю и Лисе было достаточно времени чтобы прийти в себя.
Вести двойную жизнь , было очень трудно. Она не могла рассказать сестре что она тайный агент национальной безопасности.
Ей только почти 21 , но она уже побывала в нескольких горячих точек мира выполняя задания.
Ей приходилось преследовать опасные банды , преступников. Ликвидировать террористов. И при этом притворяться обычной девчонкой.
Думая обо всем этом Лиса не заметила как заснула.На следующий день Чонгук стоял у входа выглядело так что он ждёт кого-то.
Джин и Тэхен тихонько подобрались к нему и одновременно хлопнули его по спине. От чего он не на шутку разозлился.- Ладно ладно мы просто хотели подшутить над тобой - успокоил раздражённого Чонгука Джин.
- Кого ждёшь ? Неужели ту девченку ? - улыбнулся хитрый Техен.
- Нет , вас конечно !
- Ну мы сразу поняли это - переглядываясь ели сдерживая смех произнесли Джин и Тэхен.
- Ну вы и придурки произнес Чонгук и пошел вперед. В душе он все же надеялся увидеть Лису.
- Эй ну ты куда ? - парни побежали за ним.************************************
От автора :Надеюсь вам зайдет переделанная версия этого фанфика.
Жду ваши 🪄
Вам не сложно нажать , а мне будет приятно )
Заранее , спасибо!!!)