(Люби или умри )10 часть🔥

1.4K 92 2
                                    

Лиса вышла с душа  и  спустилась вниз на кухню поесть свои (уже)  любимые бананы.
Но кто-то постучал в дверь.
- Кто это ?
Лиса медленно подошла к двери и посмотрела в глазок  . По ту сторону двери стоял Чонгук. 
—Чонгук ?
Она открыла дверь  удивлённо смотря  на него. 
—Что ты тут делаешь ?
—Может прогуляемся ?
— Ладно , только мне волосы досушить надо бы - неуверенно ответила Лиса
— Я тебя подожду ...
— Отлично - девушка улыбаясь впустила Чонгука в дом. 
Чонгук прошёлся в гостиную и уселся на диване пока Лиса сушила волосы  в ванной.

Вдруг прозвенел дверной звонок .
Лиса растерянно кинула взгляд на входную дверь.

—Джени она вернулась раньше чем я ожидала -растерянно произнесла Лиса и пошла открывать дверь. Пройдя мимо Чонгука сидящего на диване.

—Кого-то ждёшь ? -спросил тот ей в след.
—Это наверное сестра- заключила Лиса подходя к двери. 

Открыв дверь она увидела раздраженную сестру.
— О Джени ! ты рано....
Джени прошла в дом  не выдавив и слова. 
Чем больше заставила Лису волноваться о госте в гостиной.

Джени прошла в гостиную и при виде Чонгука замерла на месте.  С негодованием смотря на него.
Чонгук сидел с довольным лицом.  Поставив одну ногу на другую и одной рукой  обняв спинку дивана .

"Молодой Гасподин Чон ?!! Что он тут делает ? "
Чонгук все ещё смотрел на нее с наглой ухмылкой
—Это....Чонгук мы учимся в одном универе - попыталась разрядить обстановку Лиса. 

— Это твоя сестра? такая красивая ! - с наигранным голосом заявил Чонгук и встав с места подошёл к ней протягивая руку. Все это время они смотрели друг на друга не отрывая взгляда.  Внутри Джени бушевала буря.  Она не понимала что он делает в ее квартире так ещё и с ее сестрой. 

Джени пришлось подать ему руку. .
— Джени , старшая сестра Лисы - кратко ответила Джени.
Лиса стояла посередине и смотрела  на них.  По их реакции было понятно что они не взлюбили друг друга.
Лиса ощущала себя в безвыходной ситуации.  Пока не  зазвонил телефон в другой комнате. 
— Кажется кто-то звонит я сейчас ! - повернувшись к ним спиной , Лиса сразу же сменила улыбку на лице на  растерянность.  Кто бы это не зазвонил Лиса была безмерно благодарна ему. 
 

Как только Лиса отставила их. У обоих  мимика на лице сменилась.

— Что вы тут делаете?  - в недоумении спросила Джени.
— Пришел к своей подруге в гости ... а нельзя ? - Чуть приклонившись лицом к ней  спросил Чонгук. 
— Лиса единственное что у меня есть.... пожалуйста прекратите общение с ней. 
— Да ?  Если она тебе так дорога  , почему ты все ещё не рассказала ей то чем ты занимаешься на самом деле ?

8253 Место, где живут истории. Откройте их для себя