12 ЧАСТЬ🌁

1.4K 98 7
                                    

— Ты  тварь ! Умри ты безжалостная Сука !!! - кричал он. 
Джени уже все покраснела и с последних сих пыталась вырваться из крепкой хватки Чонгука.
Как в друг кто-то ударил его по голове и Чонгук откинулся в сторону потеряв сознание. 
Джени начала откашливаться , жадно набирая воздух.  Чонин подбежал к ней и помог встать на ноги. 

— Что он хотел от тебя ? - в недоумении смотря на лежачего Чонгука спросил Чонин.

Джени покачала головой — Я - я не знаю он просто ворвался ко мне домой - дрожащим голосом ответила та. 
Чонин обнял ее  поглаживая ее спину чтобы успокоить дрожащую девушку.

Тем временем полиция окружила взорванный порт. 

— По нашим подсчётам жертвами взрыва стали 15 - наших лучших агентов среди из них Чан Ын У  и Лалиса Манобан  - отчитывался  Чон Хосок перед Мунбёль.

Мунбёль  устало закрыла глаза и оперлась рукой об стол .

— Как мы могли допустить такое ?! Как мы  не узнали что это ловушка !! - крикнула та.

— Г-жа Ли ,  поручите это дело мне  я найду виновных - с уверенностью заявил Хосок.

— Отлично.... найди мне этих ублюдков...

****

Тем временем Чонгук уже начал приходить в себя. Голова сильно болела.  Открыв глаза он обнаружил что находится у себя в комнате.
Вскочив  с места он направился  к выходу. Но дверь была заперта. Он начал дергать дверь за ручку , и стучать кулаком.

— Эй КАКОГО ЧЕРТА ?!!!! - ОТКРОЙТЕ МНЕ ДВЕРЬ !!!

****
На следующий день Лиса так и не появилась дома . Джени начала нервничать.  Телефон Лисы тоже был в не сети.  Она нервно ходила по дому. Обзванивая ее подруг и тем самым узнала что никакого дня рождения они  вчера не отмечали.
Джени ужаснулась от одной мысли что с ней что-то могло произойти.  .

****
Во всех новостных телеканалах начали передавать о взрыве в порту.
И то что тела  некоторых жертв подрыва , водолазы ищут под водой.
Отключив телевизор. 
— Хорошая работа ! - довольно воскликнул Председатель Чон откидываясь на спинку кресла.

Джени стояла перед ним вся бледная , не обращая на него внимания. Ее мысли были заняты только о Лисе.

— Если бы не твой гениальный план , эти агенты  АНБ все ещё докучали бы нам.  Нужно воспользоваться этим переполохом и совершить сделку.

— Я поняла ...  - тихо ответила Джени.

— Кстати , почему ты такая бледная? - заметил председатель Чон.

— Со мной все в порядке ...

— Тогда иди и займись скорой сделкой.

— Да

Джени шла по коридору и услышала голос Чонгука и замерла вспомнив вчерашнюю ночь. 

— Ты  тварь ! Умри ты безжалостная Сука !!!

Может он знает что-то ? .

Джени направилась в его комнату и открыв дверь шагнула вперёд.
Чонгук сидел на диване опустив голову вниз. 
Увидев Джени он сорвался с места и дойдя до нее прижал ее к стене схватив ее шиворот.

— Тебе лучше не стоило сюда приходить  , я убью тебя !

— Просто объясни что произошло ? Где Лиса ?  -  умеренным тоном спросила та. 

— Ты ещё спрашиваешь ?  - сильнее прижимая ее к стенке закричал он

— ДА СПРАШИВАЮ , ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ , ГДЕ ОНА  ! Я ВОЛНУЮСЬ  ЗА НЕЕ !!!  -  крикнула та. 

Чонгук рассмеялся и отпустил ее повернувшись он направился к столу со всей силы   перевернул его .

— ТЫ УБИЛА ЕЕ !! ЕЩЕ НЕ СМЕКАЕШЬ ?!! ГОРЕ СЕСТРИЦА !!!

— Что ?!! - взглядом полного ужаса спросила та.

—  Она и есть тот шпион , за которым ты охотилась и взорвала вчера на порту !!! - более низким голосом выдал Чонгук.

8253 Место, где живут истории. Откройте их для себя