🥀заключительная часть 🥀

1.9K 111 13
                                    

Джени просто пропустили внутрь не подозревая ничего.
Она уверенными шагами направилась к кабинету Кенджи. И вот она уже тут перед той самой дверью.
Она протягивает руку и стучится три раза.

- ВХОДИ!!- Послышался злой голос Кенджи.
Джени со всей злости распахнула дверь и быстро вошла .
Перед ее взором встал стоящий к ней спиной Кенджи.
Она бес колеьний направилась быстрыми шагами к нему по пути доставая из под юбки пистолет прикрепленный к ее чулкам.
Она нацелилась на него и спустила предохранитель.
От его щелчка Кенджи обернулся через плечо к ней .

- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ СУМАСШЕДШАЯ СУКА !

- Собираюсь убить тебя , а что ? - спокойно ответила та.

- ТЫ С УМА СОШЛА ?

- да я СУМАСШЕДШАЯ , что служила все эти годы выполняя все твои грязные поручения.

- ТЫ ..

- мы с тобой убили достаточно много людей не думаешь что пришла и наша очередь ? - улыбнулась Джени.

- ТЫ ПСИНА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПОДНИМАТЬ РУКУ НА ХОЗЯИНА А ?

- да я псина и у меня не будет никаких сожалений - с этими словами она начала хотела спустить курок.

- С-СТОЙ ! ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? АА? Я ВСЕ ТЕБЕ ДАМ ! ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ !

- Я хочу чтобы ты сдох , тварь ! - с этими словами она спустила курок прямо ему в голову.

На шум выстрела сбежалась вся охрана. Начался Хаус. Джени с удовольствием перебила пол охраны дома. И в процессе смеялась истерическим смехом.

Она убивала каждого кто появлялся перед ней. Она была вся в крови. Она доходит до гостиной и проходится взглядом. И слышит голоса испуганных до смерти домработниц спрятавшихся за диван. На ее лице появляется ухмылка. В этот момент она решает что лучше пойти и спрыгнуть в Реку Хан. Что она хочет быть рядом с младшей сестрой.

И вот она хочет сделать шаг но вдруг она застывает на месте.

Перед ней предстаёт Лиса.
Глаза Лисы были наполнены слезами.

В это время Чонгук останавливал охрану с наружи.

- Джени..... - с этим словами Лиса хотела подойти к ней но та сделала шаг назад.

- Лиса ... ты жива ? - тихо произносит та

- да я жива ... я рядом... - Лиса делала мелкие шаги на встречу к своей сестре.

8253 Место, где живут истории. Откройте их для себя