- И это задание ? Черт лучше бы на смерть в горячую точку отправили бы - пробурчала себе под нос Лиса , вбивая очередной заказ клиента. На ней было надета шапочка в виде куриного гребешка. И вся сама она была одета в жёлтое.
Ей было приказано найти доказательство о причастности хозяина этой кафешки в обороте наркотиков.
Чон был в не себя от злости ,от того что Лиса не пришла в универ. Ему хотелось побыстрее увидеть ее. Каждую секунду он думал о ней и не мог думать больше не о чем.
На следующий наконец наступил долгожданный выходной.
- Как же она меня достала , дура ! - воскликнул Чонгук , кидая портфель на диван.Тэхен подошедший сзади хлопнул его по плечу со словами :
- Признайся себе уже ... ты влюблен.
Чонгук закатил глаза.
-Нет , не неси чушь.
"Нет , я не мог вот так вот просто влюбиться в эту сумасшедшую" - пронеслось в его голове . Втсряхнув голову от навязчивых мыслей Чонгук решил выйти прогуляться пока остальные друзья не подъедут .
На самомо деле Чонгук и Тэхен приехали за город в дом принадлежащий родителям Тэхена чтобы отпраздновать его день рождения.
Чонгук бродил по окрестностям пока не услышал что урчит в животе. Неподалеку он увидел ресторанчик , подающий куриную лапшу.
Он решил за одно купить куриного супа для него и Тэхена . Чтобы перекусить.
Зайдя он направился к кассе чтобы сделать заказ. Но там как ни странно не было никого. Он позвонил в маленький звоночек у стойки. И к нему на встречу вышла женщина средних лет.-Здравствуйте , я бы хотел купить две порции куриного супа.
- Хорошо , подождите. - с этими словами она повернулась назад и крикнула.- Мина , пробей заказ!!!
- Да тетушка , уже иду ! - донеслось из задней кухни.
И вышла сама Лиса. Встретившись взглядом с Чонгуком она чуть не визгнула от испуга.
****
- Так ты не приходишь на занятия подрабатывая в ресторанчике в десятки километров от Сеула и даже не под своим именем - произнес Чонгук , смотря на Лису которая в это время стояла перед ним.
- Пожалуйста , не выдавай меня ! - умоляюще произнесла Лиса. смотря ему в глаза.
От ее умоляюще смотрящие бездонные глаза заставили биться его сердце ещё сильнее. Он просто не смог бы ни в чем ей отказать.
- Хорошо , но только при условии что ты исполнишь мое одно желание.
- какое ?
- Пока не придумал.
- Хорошо , но только цыц Понятно ?!
- хорошо , договорились...
****
Чонгук возвратился домой в хорошем настроении.
Это заметил Тэхен сидящий за столом на кухне.
- Что случилось , у тебя прям улыбка до ушей...
- Да ничего просто поймал на крючок золотую рыбку - улыбнулся тот.****
После выходных Лиса вышла на учебу.
После нескольких пар Лиса вышла пообедать в столовой. На большом экране телевизора передавали новости. Лиса смотрела в экран за одно поедая сэндвич. Вдруг зазвонил телефон , это была Джени. Она немного поговорила и повесила трубку.
Как только она повесила трубку она почувствовала что к ней кто то крадётся сзади.
- Этот ребенок ещё не вырос .. - закатив глаза прошептала Лиса.
Схватив яблоко со стола она быстро кинула назад через плечо и попала прямо в лоб крадущегося Чонгука
- Ай !!! больно !!
- В садике не наигрался?
Лиса повернулась и ухмыльнувшись обратно отвернулась и откусила ещё один кусок своего сэндвича .
- Как ты узнала? спросил Чонгук удивлённым голосом присаживаясь рядом с Лисой
- Интуиция подсказала
- Интуиция?!!!
- Женская интуиция для тебя не шутки учти !!
- Так с такой интуицией и ловкостью тебе идти работать шпионкой.Pov Лиса *
- Придурок знал бы ты что я и так шпионка.- Ей богу Чонгук не неси чушь !!!!
- Ну а что , а может быть ты на самом деле шпионка ? Чонгук посмотрел на нее подозрительным взглядом.
Лиса чуть ли не подавилась сэндвичом.
- Головой стукнулся?
- Шучу , какая из тебя шпионка . Из тебя шпионка выйдет как из меня балерина
Лиса со злости дала подзатыльник ...
- Заткнись уже дай нормально пообедать
- Ладно. ..Ладно извини...
В этот момент начали передавать срочные новости о поимке преступников продавших наркотики.
Чонгук посмотрел на экран и узнал тот ресторанчик в котором работала Лиса.
- Это же то место где ты работала ? - посмотрел на Лису Чонгук.
- Разве ?.... неловко улыбнулась растерянная Лиса.