- Щенок !!! - стукнув стол разъяренно крикнул председатель Чон. Чонин даже глазом не моргнул .
- Ты копия своей матери ! - от услышанного он резко поднял глаза.
- Не смей ее упоминать ! - разозлился Чонин
-Ты ещё смеешь перечить отцу? Позорище ..... УБИРАЙСЯ!!!
Чонин просто промолчал и вышел.****
Чонгук сидел смотря в окно не обращая внимания на идущую лекцию. С его головы не уходила та одна единственная девушка , которая осмелилась ударить его.
Прошло почти больше недели как Лиса не появлялась на лекциях.И вот она уже стоит у порога в универ. Ей не хотелось возвращаться туда. Но не было выбора.
Зайдя в кампус она шла по длинному коридору как вдруг услышала , мужской голос зовущий ее.- Эй ты , вертихвоска!
Лиса обернулась назад и увидела того кого она желала видеть меньше всего на свете
—соскучился ?- Конечно , ведь за тобой должок.
- Какой ещё должок?
Чонгук чуть приклонился приближая лицо к лицу Лисы так как он был высше нее.- Я должен отомстить - шепнул он и улыбаясь и обратно отстранился.
- Ну ты и злопамятный - скривила лицо Лиса.
- Ладно же .... Я пойду но помни , моя месть будет ужасной....
- Буду с нетерпением ждать :)
После занятий Лиса решила навестить свою подругу , с которой познакомилась в детстве. Ее звали
Ким Джису.
Открыв дверь ведущую во двор Лиса услышала лай собаки , и сразу же закатила глаза.- Опять этот блохастый .....
- Дальгом , сидеть !!! - строгим голосом произнесла Джису , направляясь к двери. И открыв её пустила подругу.
Джису и Лиса крепко обнялись.
- Джисуя ~ давно не виделись !
- Ты поганка , обещала ты навещать меня по чаще !
- Ой прости , учеба - улыбнулась Лиса .
- Пойдем на кухню я наготовила столько вкусностей
- Пошли !
Проходя мимо Лиса кинула взгляд на рычащую в ее сторону собаку.
- И тебе привет , чупакабрик !
- И почему вы двое не можете досихпор поладить ?
-Я не знаю , твой пёс ненавидит меня !
Девушки засмеялись и сели за стол. Джису приготовила много сладостей
-Кофе , чай ?
- Хочу кофе !
- Окей , сейчас все будет готово.
Пока Джису отошла за кофе. Все внимание Лисы приковали новости идущие по телевизору. Лиса взяла пульт и немного прибавила громкости.- Вчера вечером был убит один из самых богатых и успешных бизнесменов Кореи . Ли Годжин.
Гасподин Ли был найден мертвым в лесу . По данным следствия он совершил суидцид .......************
- Хорошая , работа - усмехнулся Гасподин Чон и выключил телевизор.- Ты хорошо справилась со своей работой , тебя ждёт хорошая награда. А сейчас тебе нужно будет залечь на дно , а после я поручу тебе ещё одно дело ....
- какое ещё дело ? - прозвучал женский голос сзади.
- Меня пытались убить , тебе будет нужно убрать одного агента национальной безопасности. Но это потом.... Пока можешь идти.
- Я поняла , спасибо большое босс .
Чон сидящий спиной к девушке , обернулся назад к ней.
Перед ним стояла Дженни.**********
Лиса возвращалась домой . Перед домом стояла машина Дженни.
Сама же она выгружала вещи с машины.
- Онни !!! - от радости воскликнула Лиса и подбежала к ней.
- Лиса ! - широко улыбаясь воскликнула в ответ Джени.
И девушки обнялись.
- Онни тебя не было так долго , я скучала - милым голосом произнесла Лиса обнимая сестру.
Джени поглаживая волосы Лисы чмокнула ее в лоб. - Я теперь дома , и привезла тебе много вкусностей.
- Правда ?!! - радостно спросила Лиса.
- Ага .
- Слава богу , не придется травится твоей стрепней ....
- ЛИСА!.
- Да шучу я давай сюда коробку я понесу.*************
На следующий день после занятий физкультурой Лиса решила принять душ. Приняв ее она завернулась в полотенце и вышла с душевой кабинки. И тут же застыла , смотря на пустое место куда она пол часа назад ложила сумку с вещами.
Лиса обшарила везде , но так и сумку с вещами не нашла.- Что за чертовщина ?!!!
В раздевалке кроме нее никого не было. Кто же мог их забрать ?
Не успела она об этом подумать , как дверь раздевалки распахнулась и на пороге появился Чонгук. Закрыв за собой дверь он медленными шагами направился к ней. Одновременно поедая ее своим хищным взглядом.
Лиса рефлекторно сделала шаг назад.
- Неужели ты ? ..
- Да я
Он с каждым шагом сокращал расстояние , а та шагала назад пока не уткнулась спиной к шкафчику.
Чонгук быстро запечатал ее к шкафчику обеими руками. Не давая ей выхода.- Ты-ты что творишь - судорожным голосом спросила Лиса
Их взгляды встретились . Чонгук медленно начал приближать лицо.
Дыхание участилось...