- Поздоровайся это мой босс , Ким Чонин.
Лиса встала с места и поклонилась ему. Как и он ей в ответ.
- Здравствуйте я Лиса , младшая сестра Джени.
- Здравствуйте , очень приятно - улыбнувшись ответил он.Тем временем Чонгук , приоткрыл дверь спальни , Лисы от куда был хороший обзор на первый этаж.
- Хён?! он что тут делает ?
- Прошу пожалуйста садитесь я вам сделаю кофе - обратилась Джени к Каю.
- Прошу меня извинить я пойду ложится спать растягиваясь сказала Лиса
- Так рано , с тобой все в порядке?
- Да , просто устала немногоЛиса поклонилась Каю и поднялась на второй этаж. Она быстро зашла в комнату и дверь за ней сразу захлопнулась.
Обернувшись она увидела Чонгука который одной рукой держал дверь , его глаза блестели и он улыбался прошлой улыбкой.
- Ну что же ты так долго , я соскучился по тебе.
- Эй , ты чего?
Чонгук запер дверь.
- Ты чего творишь придурок!!?
Но он как будто не слышал . Чонгук начал подходить к Лисе .
- А та была в ступоре. и не знала что делать .Pov Лиса *
- Я побывала во многих передрягах , с того момента как стала шпионкой.
Но сейчас я не знаю как защитится от него. Я боюсь сейчас сделать лишнее движение. Даже перед смертельно опасных операциях я так не нервничала как сейчас. Его взгляд делает меня беспомощной.- Не подходи ... а то ...
- А то что ? Лиса отходила все назад пока не почувствовала спиной стенку.
- Пожалуйста...
- Мне очень нравится твоя безпомощность.
- Дома сестра , она услышит.
- постораюсь тише ...
Он прижал ее к стенке . Лиса пыталась вырваться но он схватил ее за руки держа над головой.
Он хотел ее поцеловать в губы но Лиса начала сопротивляться отворачивая голову в разные стороны.
- Ты что творишь придурок ! - возмутилась Лиса.
- Знаешь ... кажется я влюбился в тебя - тяжело дыша произнес Чонгук.
- Чонгук ... Ты-ты ненормальный !
- это ты сводишь меня с ума - он впился в ее губы. Лиса замерла от неожиданности. Ее глаза расширились. Ка мне странно она не хотела этому сопротивляться.
Она закрыла глаза наслаждаясь долгим и нежным поцелуем. Обняв его и все сильнее прижимая его к себе.Но как закон подлости постучали в дверь . Они сразу же оторвались от друг друга.
- Лиса ты спишь ?!! , почему это дверь заперта ?
Лиса потихоньку открыла дверь ..
- Да , что случилось
Перед ней стояла Дженни с недовольным лицом.
- Мне звонили с университета тебя не было на парах неделю подряд
- Я объясню
- Уж посторайся
- Мне было не хорошо , и я осталась дома.
- Но почему ты не сказала мне
- Не хотела тебя беспокоить
И в этот момент с комнаты Лисы доносится грохот
- Что это у тебя там ?
- Нет ничего
- А ну ка
Дженни хотела зайти но лиса перегородила дорогу .
- Да , это просто ваза упала из за ветра
- Лиса , отойди с дороги!
- Ну Онни .
- Ну все я точно должна посмотреть
Дженни ворвалась в комнату у Лисы уже чуть ли не случился инсульт.
Но в комнате никого не было , а лишь открытое окно с которого дуло сквозняком .
Лиса удивлённо осмотрелась
- Ну ? убедилась ?Проводив Дженни лиса закрыла дверь и вздохнула смотря на открытое окно.
Завибрировал телефон . Достав его с кормана она увидела смс от Чонгука .
* Завтра не смей пропустить пары*На следующий день утром
Дженни приехала на работу на такси. В холле она увидела Кая с помощником.
Дженни поздоровавшись поклонилась.
Кай лишь кивнул ей в ответ и зашёл в свой кабинет.Pov Дженни *
Он и в правду меня не заметил или сделал вид?Тем временем к ней подбежала коллега и пригласила на кофе. Пока все сидели и о чем то болтали с головы Дженни не уходили мысли о Кае.
Но вдруг завибрировал телефон.
* Вы сегодня выглядите потрясающе*
На ее лице сразу появилась улыбка
и она ответила
* Спасибо , хорошего рабочего дня *
Кай как раз сидел на совещании но мысли были все о Дженни
прочитав он заулыбался самой искренней улыбкой.Тем временем Лиса подошла к воротам университета . Но перед ней появились парни с битами. Они были в форме но точно не студенты .
И пришли видимо за Лисой .
- Кто вы такие?!!
Но они не отвечали а просто приближались улыбаясь.
И начали один за другим нападать на Лису. Она начала с ними драться. Управившись с ними она порюправила волосы и форму.
- Парни из за вас. опоздала на пару
Пока все валялись по сторонам она спокойно прошла перешагнув лежащих через ворота.На перемене Лиса вышла на улицу подышать воздухом.
Чонгук медленно подкрался сзади
и поцеловал ее за щеку прям при всех
- Ты чего все же смотрят
- Ну и пусть , пусть знают что ты моя
- Твоя ?!! с каких это пор ?
- После вчерашнего поцелуя.... - оголяя белоснежные зубы произнес Чонгук.
- В твоих мечтах понял ?! - фыркнула Лиса и встав с места ушла оставив Чонгука смотреть ей в след.
Как только она отошла завибрировал ее телефон.
Посмотрев на экран ее выражение лица сразу же изменилось.
Положив телефон в карман она тут же покинула территорию университета.Через одну улицу от универа ее ждала машина. Лиса села в пассажирское сидение .
Где ее ждала Мунбёль.
- Как твоя рана ?
- Спасибо , уже зажила ...
- Отлично , после провала той операции мы отстранили тебя от дел и не хотели давать тебе никаких заданий , но из за недостачи людей , мне придётся отправить тебя на другое дело.
У Лисы загорелись глаза.
- Правда?!