11 ЧАСТЬ▫️

1.5K 86 1
                                    

Джени только приехала домой и достав пакет с продуктами направилась в сторону дома. Как в друг зазвонил телефон .
Достав ее из сумочки она приложила его к уху. По ту сторону трубки
донёсся мужской голос.

- Все получилось , они попались в нашу ловушку ,нам удалось ликвидировать агентов прибывших в порт.
- Отлично... - с этими словами Джени положила трубку. И направилась в дом.

- Лиса я пришла ! - воскликнула она но в ответ только тишина.

Пройдя в дом она увидела записку на холодильнике.

"Пошла на день рождения подруги , буду поздно "

- Ах это девчушка ! - на секунду возмутилась та и сразу же переменилась в лице.

- Как же я могла забыть что ты уже не маленькая девочка - улыбаясь произнесла та.

*** Flashback ***

Пасмурная погода. Холодный ветер дует вызывая мурашки по коже. Сегодня проходит похороны сразу двух человек.
Все одеты в черную классику и стоят выстроившись в ряд провожая взглядом гроб директора компании и его жены , которые погибли в результате отравления . Маленькая Дженни стоит держась за руки с бабушкой которая ели стояла на ногах от горя. Она не до конца понимала что происходит так как ей было лишь 4,5 года . Вся компания должна была перейти в руки Дженни так как она была единственной наследницей

И так после этого Дженни росла в руках у бабушки до девяти лет. Дженни начала ходить в школу .Но потом бабушка тоже покинула этот мир от тяжёлой болезни. С этого момента в ее жизни начались большие трудности. Ее ненасытный дядя и тетя отдали Дженни в детдом прибрав к себе в руки всю компанию.

Вот как прошел год как она пришла в этот детдом. Дженни сидела у окошка смотря как детвора играет на улице. Ей было очень одиноко так как у нее не было друзей . Но она услышала чей то плач в соседней комнате. Она тихо прошла туда и увидела девочку где то 5 лет . Ее успокаивали воспитатели но она никак не слушала их и только требовала родителей .
Дженни стало очень жалко ее . Она видела в ней себя.
Она подошла и подсела рядом с ней .
- Привет , как тебя зовут?
Девочка подняла голову
- Л..лиса
- У тебя красивое имя Лиса
- А почему ты плачешь?
- Я х..хочу к маме !!.... Лиса начала реветь
- Знаешь , ты увидишь маму , только тебе нужно побыть тут немного
Девочка подняла голову
- Даа?!!.. с надеждой посмотрела на Дженни*
- Да , а теперь давай вытрем слезы -с этими словами Джени аккуратно вытерла слезу с щеки Лисы.
На лице Лисы появилась улыбка.
После этого они сблизились.
Лиса стала смыслом жизни и родной сестрёнкой для Дженни.
После того как Дженни покинула детдом она быстро встала на ноги за счет того что стала наемником и забрала оттуда Лису и стала ей опекуном .
Но кто же знал что готовит для них судьба злодейка

* Конец flashback *

От мыслей Джени отвлёк стук в дверь. Она направилась к двери. По ту сторону двери стоял разгневанный Чонгук.
Джени ничего не подозревая открыла дверь. Как Чонгук сразу же набросился на нее с кулаками.
Они начали драться . Чонгуку удалось сбить ее с ног. И повалив ее на пол он начал ее душить.

- Сдохни тварь ! Ты безжалостная сука!!!! - кричал он.

8253 Место, где живут истории. Откройте их для себя