«Нет это не может быть правдой , нет ! » - Джени все сильнее нажимала на газ , мчась по трассе. Слезы сильно душили , ей было трудно дышать.
Остановившись она выскочила с машины и быстро направилась в сторону дома.
Вставив ключ в замок , дрожащими руками она открыла дверь и бросилась во второй этаж. Пройдя по коридору она оказалась около двери комнаты Лисы.
Она аккуратно ее открыла и зашла внутрь. Как всегда комната была чисто убрана. Кровать аккуратно заправлена. Джени подошла к шкафу и открыла ее. Там были аккуратно разложены вещи Лисы.
С дрожащими руками она потянулась к шкатулке вырезанного из дерева и открыла ее. Там Лиса хранила свой дневник.
Джени взяла ее и медленно страницу.« Сегодня я заканчиваю старшую школу , я так взволнованна сегодня не только из за того что я заканчиваю ее Джени сказала что скоро заберёт меня отсюда ... » - От прочитанного у Джени пробежалась горячая слеза оставляя влажный след на лице. Она всхлипнула закрывая рот рукой.
« Сегодня я встретила странного человека который после соревнований по таэквондо предложил мне стать агентом Он представился Чон Хосоком , шутка ли это ? Но выглядел он серьезно »
« Сегодня я стала агентом , меня выбрали из 100 девушек. И скоро меня ждёт мое первое задание. Когда я расскажу это Джени , думаю она будет в шоке »
« Джени наконец удалось добиться опекунства и скоро я перееду к ней , стоит ли мне рассказывать ей , кто я на самом деле ? »
Джени закрыла дневник и прижав ее к груди рухнула на пол рыдая. И так она пролежала до самого утра.
********
Чонгук сидел за столом допивая очередную бутылку виски . Сделав глоток с горлышка , он прищурился от луча солнца попавшего ему в глаза через открытую щель на зановесках.
Протягивая вперёд свою ладонь в надежде укрыть глаза от яркого светаЧонгук встал со своего места и с размахом разбил бутылку об стену.
Чонгук все ещё не мог смириться с потерей Лисы.
—ААЙЩ ! - его голос был полон ярости . Он громко и быстро дышал. Ненависть к отцу переполнял каждую клетку его тела.— Я убью его .... просто убью .... - расхаживая вдоль и поперек комнаты твердил он себе.