9 глава

374 28 9
                                    

— Стинг, ну сколько раз тебя просила, без предупреждения не входи! — кареглазая ловко взбивала яйца в миске одной рукой, а другой поджаривала овощи, которые славно потрескивали на сковороде.

Блондин отвлёкся от телевизора и обиженно посмотрел на девушку:

— Ну Люси, ну не будь букой! Лучше следи, как бы твои овощи не сгорели.

Хартфилия вылила яичную смесь в сковородку и накрыла всё это крышкой. Взяла чистую лопатку, при этом легонько стукнула парня ей.

— Эй, я же пошутил! — смеясь воскликнул блондин, отмахиваясь от лопатки.

— Шутить ты у себя будешь, а у меня не надо, — весело сказала Люси и поставила перед Эвклифом тарелку со вкусно пахнущим омлетом. Глаза у Стинга сразу загорелись огоньками, и он сразу же набил рот едой.

— Эй, полегче! Я не хочу, что бы ты потом мучился с больным животом, — причитала светловолосая.

— Ради такого вкусного омлета я готов на всё! — облизнулся голубоглазый и блаженно прикрыл глаза.

— Глупый ребёнок... — буркнула Люси.

— Ты что-то сказала?

— Ничего! Пожалуй, пойду куплю продукты на завтра, а то с тобой мне точно не хватит, — шутя сказала Лю, и накинула на себя кожаную куртку.

— А вот сейчас обидно было, — надул губы Стинг, когда дверь захлопнулась. В любом случае, ему жить здесь ещё три месяца, и поэтому он думает, что неплохо было бы пойти к себе в комнату и обустроиться уже по-нормальному.

      
***

— Да, конечно, уже бегу! — отключив свой телефон, кареглазая думает, что ей надо сменить номер, так как неожиданные звонки от неизвестных людей всё чаще и чаще преследуют её телефон. Расплатившись с продавцом, она быстро зашагала по дороге, думая о тексте своей песни. Не замечая ничего,  Хартфилии осталось пройти всего ничего, но тут снова какой-то неожиданный звонок.

— Алло?

— Время вышло.

Когда гудки оповещают об окончании вызова, дрожь бьёт по телу девушки стремительно быстро. А когда на голову обрушивается что-то тяжёлое, и её руки кто-то хватает и заламывает, чувство страха становится сильнее. Все попытки Люси вырваться кончаются крахом, и только когда её сильнее бьют по голове, девушка сразу же отключается....

                                         ***

— Лисанна? — сначала Нацу протирает глаза, дабы удостовериться, что всё это просто какой-то нехороший сон. Но нет, всё вполне реально, и он решительным шагом направляется к этому самому переулку. Когда практически остаётся несколько шагов, Драгнил вздрагивает от того, что голос его уже бывшей девушки громко раздаётся эхом от стен.

— Отняла... Ты отняла у меня всё! От меня все отвернулись, если бы не ты, Нацу бы ни за что меня не бросил и, может быть, даже полюбил бы меня, как когда-то я полюбила его...

Он содрогается, когда понимает о ком идёт речь и слышит чьи-то крики. Быстро завернув за угол, парень останавливается и с ужасом смотрит на Хартфилию, которая лежит вся в собственной крови без сознания. Двое громил прекращают бить кареглазую и с удивлением смотрят в сторону сероглазого. Пепельноволосая заметила, что её подчинённые прекратили своё дело, и тоже повернулась.

— Лисанна...

— Нацу, я... я могу объяснить! — девушка подошла к Драгнилу и попыталась дотронуться до него, но он отшатнулся и посмотрел в глаза Штраус. В его взгляде читалось разочарование, боль, отвращение, но хуже всего было то, что в его глазах Лисанна не могла найти ничего, что могло бы поддержать её или что-то в этом роде.

Хлоп!

Щека голубоглазой быстро краснеет, а из глаз начинают капать слёзы безысходности. Нацу смотрит на неё теперь не так, как раньше: с любовью, теплотой в глазах. Теперь в его глазах было только презрение. Больше ничего.

— Как ты могла? Она тебе ничего не сделала, так зачем же ты избиваешь до полусмерти ни в чём неповинного человека? — розоволосый чётко проговаривает каждое слово, заставляя Лисанну всхлипывать громче, а Люси дышать слабее. — Ты полностью опустилась в моих глазах, Лисанна, я разачарован тобой... — парень подходит к беззащитному телу светловолосой и аккуратно берёт её на руки. Многозначительным взглядом посмотрев на прислуг пепельноволосой, чтоб те не лезли, уходит, слыша из уст Люси тихое, но такое многозначительное для парня:

Спасибо...

Влюби меня, если сможешь!Место, где живут истории. Откройте их для себя