Не прошло и десяти минут, как двери шкафа открывают, Нацу бьют в лицо и вытаскивают его за шкирку. Тот брыкается и пытается выйти живым из хватки, но блондин-то цепкий попался и не отпускает до последнего.
Если честно, то Стинг ещё когда только зашёл понял, что что-то не так. В квартире пахло чем-то едким, а сестричка вела себя слишком подозрительно. Но когда младший заметил красные пятна на шее, которые так старательно пыталась прикрыть кареглазая, то парень решил пойти на пролом:
— Это откуда? Ты что, переспала с кем-то?
— Т-ты что?! Как ты мог такое подумать! — всё казалась слишком очевидным, поэтому, даже не дослушав Хартфилию до конца, он прямиком направился в её комнату. Люси что-то кричала ему вслед, но Эвклифу было сейчас не до этого.
Быстро оценив комнату своей сестры, он успел проанализировать, куда мог спрятаться "соблазнитель". Для себя парень выбрал два возможных места. Первое - под кроватью, а второе, как можно догадаться, в шкафу.
Дальше можно не рассказывать, я опишу просто последствия: Нацу с почти сломанным носом сидит на диване, на который, между прочим, кинул его как раз таки Стинг. Люси принесла аптечку и начала обрабатывать нос розоволосого. Младший же скептически смотрел на всё это, пошёл на кухню, налил себе яблочного сока и залпом всё выпил. Придя уже в гостиную, голубоглазый с большим усилием подавил в себе смех, так как перевязанный нос "соблазнителя" выглядит ещё больше распухшим. Но, быстро взяв себя в руки, он нахмурился и уставился на них. В душе конечно Эвклиф радовался, как маленький ребёнок, ведь пять лет, потраченные на каратэ, не прошли даром.
Тишина пугала. Люси не могла предугадать, что может сделать Стинг с Драгнилом, хотя, с его-то сломанным носом уже сделал. Во всяком случае неизвестность жутко пугала, и не только её. Нацу тоже, хоть и старался выглядеть мужественным, немного дрожал.
— И давно вы так? — прям гром среди чистого неба. Кажется, в Стинге вообще отсутствовало чувство пунктуальности. Нацу закашлялся, а Люси похлопала бедного парня по спине.
— Эвклиф Стинг младший, что за манеры?! — Люси помогла Драгнилу, встала, взяв с собой аптечку, и дала брату подзатыльник. Стинг, только стиснув зубы, прошипел кажется что-то матерное, и за это получил испепеляющий взгляд в свою сторону.
Нацу же вообще от такого прямого вопроса бросило не то в жар, не то в холод. Будто мир остановился, и если он не скажет ответ на него, то он просто взорвётся. Сероглазый быстренько прокрутил всевозможные варианты от "Просто сбежать" до "Сказать этому мелкому гаду всё, что я о нём думаю!", но, кажется, последний вариант и вовсе отпал, когда паренёк сам приблизился и угрожающе навис над ним.
— Поверь, свою сестру я очень хорошо знаю, могу понять каждую её эмоцию, мысль и даже самое сокровенное, — парень говорил без угрозы, но со спокойной уверенностью в голосе. — Ты... кажется, она неравнодушна к тебе, и, пожалуйста, не спрашивай, как я до этого догадался, — сразу прервал поток вопросов Эвклиф. Нацу послушно не открывал рот, ему было интересно, что скажет Стинг. — Моя сестра заслужила большего, её родители умерли, когда ей было всего лишь шесть лет, ты, даже я не могу понять как она не сломалась. Лю-чан пролежала в больнице два месяца с расстройством психики, слава Богу, она вылечилась. Сразу после выписки сестра всё время кого-то искала, кажется, это был очень важный для неё человек, — младший отстранился от Нацу и пристально посмотрел на него, так как во время первой встречи. Спустя минуту продолжил:
— Знаешь, это был не просто человек, насколько я знаю, это был...
— Лучший друг, — хрипло выдавил из себя Драгнил. Если бы он только знал! Он бы ни за что не уехал из Магнолии. — Это был лучший друг для неё, опора и поддержка, на которого можно положиться... по крайней мере можно было.
Стинг вопросительно посмотрел на розоволосого. Вдруг, в голове сложились недостающие картинки его пазла, который Эвклиф собирал годами, чтобы понять, кто именно был тот человек, которого сестра так искала, умоляла вернуться, когда находилась в больнице. Тут он всё понял.
— Так это ты, — больше походило на утверждение, нежели вопрос. Нацу кивнул и выдохнул:
— Да, я Нацу Драгнил, друг детства Хартфилии, которого не оказалось рядом в нужный момент, — последнее он сказал тихо, но Стинг услышал.
— Всегда есть выход, просто нужно его найти, — сказал он сероглазому, прежде чем выйти из комнаты, оставляя Нацу в раздумье.
————————————————————————
Подпишитесь что бы не пропустить новые главы и истории 😸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюби меня, если сможешь!
FanfictionКак вызвать ревность у своей девушки? Поцеловать на её глазах ту, которую больше всего ненавидешь! Да вот только не факт, что после этого твоя ненависть останется.