Глава 8. Дело о Пиковой Даме 2.

1K 91 1
                                    

Уехав от гробовщика мы отправились обратно в поместье .
Себастьян как то странно на меня смотрел.  Сиэль объявил, что мы должны отправиться на место преступления. А я что? Меня Себастьян с собой потащил.
Труп. Девушка лет двадцати-двадцати пяти.
Светлые волосы, распущенные по плечам, голубые глаза. На груди девушки две карты-пиковая и червовая дамы.
-Сиэль? Спросила я. -А какие ещё карты были?
Он немного задумался и ответил:
-бубновая, пиковая, и вот червовая дамы.
-А ты ничего не замечаешь? С сарказмом спросила я.
-А что я ещё должен заметить?
-А ещё "Цепной пес королевы" я сделала жесл *рукалицо*
Себастьян издал смешок.
-Ну ты подумай, подвигай извилинами в мозгу, три дамы есть, осталась четвертая...
-Крестовая! Воскликнули мы с ним в один голос.
-Себастьян, у тебя  есть карта местности? Спросила я. Он кивнул и протянул мне карту.
Я поставила точки в местах, где происходили убийства и обвела толстой линией.
Получился знак "Пики" не хватало лишь одной точки.
-Вот! Я протянула им карту и улыбнулась.
-Тут будет следующее убийство!
-Как ты догадалась? Спросил Сиэль, а Себастьян стоял, скрестив руки на груди и улыбался.
-Ну подумай логически-карты-масти. Масти-фигуры. А где можно увидеть и обозначить фигуры? Правильно! На карте!
Сиэлька стоял с открытым ртом, а Себастьян изрёк:
-Кто, как не ученица Дворецкого семьи Фантомхайв способна раскрыть это дело?

Спустя некоторое время дело раскрыли. Убийцей оказалась девушка. Она мстила за смерть младшей сестры и убивала всех, кто хоть как-то был похож на убийцу.
Так закончилось расследование под кодовым названием "Пиковая Дама"

Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя