Глава 22

800 78 6
                                    

Что-то я не поверила, что месть Себастьяна будет страшна. Не поверила-а зря.

Я сидела в кабинете Сиэля, по привычке ставя печати. Документом было не мало, но и ставить печати-не трудная работа.
В это время постучав, вошёл Себастьян.
–Джейнара.
Я тут же подняла глаза на демона.
–Помниься я говорил о мести?
Я кивнула.
–Так вот, в течении всего сегодняшнего дня ты будешь работать в саду.
От его слов у меня опустилась челюсть.
–В саду?! С растениями!?
–Да.
Подтвердил Себастьян, расплывались в улыбке.
–Может лучше казнишь?
Я посмотрела на него щенячими (ага, да) глазами, но он был неприклонен.
–Тогда
Я встала, отодвинула договора Сиэля и мило улыбнулась.
–Я не буду виновата, если вы лишитесь сада. Я вас предупредила.
–Вряд-ли ты сможешь испортить сад.
Задумчиво проговорил демон. Наивный. Я ненавижу работу в саду. Даже делая всё по правилам, я умудряюсь испортить растения.
Однажды на огороде я поливала овощи, огурцы там, помидоры и тому подобное.
На следующий день завяло все, без исключения. Скрючелись даже сорняки.
Да что там сорняки, у меня даже кактус за вечер засох! Политый, на подоконнике.
–Сад так сад. Пожала я плечами и направилась к Финни.
–Фин! Привет! Я помахала ему рукой, подходя к саду. Тот стоял с ножницами, подрезая кусты.
-Здравствуй Нара! Он помахал мне в ответ, а я подошла ближе.
Он, Мейлин, Бард и Танака постоянно называют меня Нара, думая что это сокращённо от Джейнары, но это не так. Мне больше по душе сокращение Джей, жаль что до них не достучаться.
–Меня злой Себастьян направил к тебе в сад. Объяснила я.
–А чем ты провинилась?
Я объяснила ситуацию про свое бедствие, умалчивая некоторые моменты.
Вскоре, после моего рассказа Финни указал мне, что нужно сделать, а сам куда то ушел. Я подрезала кусты, отнесла ветки и принялась поливать.
Закончив с цветами и декоративными кустами, я залезла на дерево и задремала.
Проснулась я от ругательств Себастьяна.
-Где это недоразумение!?
-Сам недоразумение. Крикнула я ему с дерева, поняв, что речь идёт обо мне.
-Что ты сделала с садом?
Я спрыгнула с дерева и подбежала к демону. А кругом была такая картина:
Все цветы пожелтели, сморщилась и поникли к земле, а листья с деревьев опали. Плоды на яблонях и грушах съежились, и выглядели уже как сухофрукты. Трава же приобрела темно-желтый оттенок.
-Я его полила.
-Чем? Ядом? Не сдавался Себастьян.
-Водой!
-Что-то не похоже!
Засомневался демон
-А я ведь предупреждала, что с растениями у меня дела совсем плохо!
Себастьян глубоко вздохнул и отпустил меня, пробурчав себе под нос что мол, вот проявится истинный облик-и сделает он из меня нормального демона. Зануда.
У дверей в поместье я заметила Сиэля, который круглыми глазами смотрел на сад.
-Я больше так не бу-у-уду.
Нараспев сказала я юному графу, входя в поместье. Тот снова перекрестился. И когда он успел стать верующим?
Зайдя в нашу с Сёбой комнату, я узрела такую картину: Шашлык сидел на люстре, а под люстрой стоял Грелль, который самым наглым видом пытался содрать моего кота с люстры.
-Грелль! Не трогай Шашлыка!
Наконец на меня обратили внимание. Грелль отошёл от люстры и перекрестил кота.
-Это отродье Сатаны! Пожаловался он. -Я зашёл с тобой новостями поделится, а это–И он снова указал на кота –Накинулось на меня! Как самая настоящая собака!
И Грелль показал мне царапины на руках и щеке.
-Обработать? 
Спросила я
-Нет, само заживёт. Регенерация.
Отмахнулся Грелль и присел на край моей кровати. Я же приземлилась на кровать Себастьяна.
-Я впрочем, зачем зашёл то.
Затараторил алый жнец
-А меня Уилли на свидание пригласил!
Я широко распахнутыми глазами посмотрела на жнеца, а тот буквально сиял.
-Вау, я рада за тебя! Улыбнулась я жнецу.
Тот улыбнулся в ответ.
-Кстати, ты в следующий раз перед своим визитом предупреждай, чтобы я Шашлыка увела, хорошо?
Грелль согласился.
Внезапно в комнату зашёл Себастьян, что в полне ожидалось, так как комнату это мы с ним делим. Узрев Алую Бестию, он тут же ушел обратно, захлопнув дверь, чтобы через пару минут все же зайти. Грелль на него никак не отреагировал, рассказывая мне, как на прошлой неделе по городу выслеживал одного красавчика, дабы забрать его душу.
-О, привет Себас-тянчик. В конце своего рассказал вставил жнец.
-Ладно, Джеечка, мне пора. Как нибудь ещё загляну!
И помахав мне рукой, выпрыгнул в окно.
-Грелль! Ты пилу забыл!
Заметила я стоящую в углу алую бензопилу, но жнеца уже на горизонте не было.
-И что он тут делал? Соизволил поинтересоваться Себастьян.
-Да так, поболтать приходил. Отмахнулась я. Скоро вернётся, пилу то забыл.
-Нет, я имею в виду, что ты с ним сделала? Это отворотное зелье какое-то, чары, заклинание или ты ему память очистила? Как ты сделала, чтобы он на меня не кидался?
Себастьян от удивления даже повысил голос.
-Секрет фирмы. Зевнула я и завалилась спать, а Себастьян так и остался стоять столбом посреди комнаты.

Ну, как то так. В следующей главе у главной героини будет день рождения, поэтому я планирую сделать что-то масштабное.
Спасибо всем, кто читает это фигню, так как только для вас я продолжила написание этого фанфика, хотя забросила его ещё в мае.

Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя