Закончив рисовать, я не заметила, как уснула.
Но проснулась я эпично.
Я умудрилась лягнуть пяткой Себастьяна, который выдирал у меня из рук одеяло, каким то непостижимым образом свалила книжный шкаф Себастьяна, вазу с цветами, сожгла ковер и подпалила шторы.
В итоге я окончательно проснулась только тогда, когда меня самым наинаглейшим образом погрузили в ванну с ледяной водой.
Когда я отплевываясь, вылезла из воды, Себастьян уже стоял у дверного косяка и улыбался.
Я, глядя на эту картину, зачерпнула воду ведром, стоящим рядом и окатила с ног до головы Себастьяна, наблюдая как струйки ледяной воды стекают с его фрака на пол, проложенный бледно-голубой плиткой.
-Война значит...
Шепотом проговорил демон и посмотрел на меня, как бы оценивающе.
-Тогда предлагаю тебе пари.
Задумчиво сказал демон, отряхивая с себя воду.
-Условия?
Спросила я.
-В течении всего сегодняшнего дня разрешено устраивать подлянки. Нужно как можно больше устроить ловушек и тому подобного. Кто попадется в большее число ловушек-проиграл. Кто сдался-сразу проиграл. Играем на желание.
От Себастьяна я такого никак не ожидала, поэтому ,немного растерявшись, согласилась.
-Тогда, время пошло.
И сказав это, демон испарился.
Немного подумав, я направилась в нашу с Себастьяном комнату. Все его книги напичкала пакетиками с краской, которые, когда книгу открывали, выскакивали на ничего не подозревающего читателя.
Я так в классе в седьмом мстила одной учительнице. Вышло масштабно, и меня так и не заподозрили.
Также я подсыпала сухого красителя в кровать демону.
Над дверью поставила ведро и водой, которое притащила из ванной, а также разлила по полу оливковое масло.
Ухмыльнувшись, отправилась ставить подобные подлянки в поместье.
Получилось где-то сорок-сорок пять таких ловушек.
Через некоторое время передо мной появился Себастьян
-Я закончил.
-Я тоже.
-Теперь нужно пройти поместье полностью. Кто больше попадется-тот и проиграл.
Демон говорил уверенно, а вот у меня в голове стало проскальзывать сомнение: может, не нужно было связываться с ним?
Но дороги назад нет.
Мы с демоном разошлись по разным сторонам поместья.
Я с опаской оглядывалась по сторонам. Идя уже по второму этажу я немного расслабилась, а как оказалось-зря.
Только я уже собиралась вздохнуть полной грудью, как поехала по полу, чувствуя что падаю. Но я точно помнила, что масло тут не разливала, а следовательно что это Себастьян.
Потирая ушибленной бок я пошла дальше. Задев какую то незаметную верёвочку, а скорее всего это была леска, я задействовала какой то механизм, и на меня посыпались пауки. Просто сотни маленьких, шевелящихся пауков. Я убью Себастьяна. Я его убью.
Я тут же вспыхнула черным пламенем, убивая пауков.
Дальше ничего особо страшного не было. Пару раз на меня вылилась вода, пять раз я упала, а так же споткнулась о верёвку.
Надо быть внимательнее.
В итоге вернулась в комнату я злая, мокрая, вся в масле и трупах пауков.
Себастьян, увидев меня, от которой шел пар, заржал.
Я села на кровать, заставив Себастьяна скрыться.
-Теперь белье менять. Пробурчал он.
-Сама сменю.
Пожала плечами я.
-Давай подводить итоги.
Ухмыльнулся демон.
-Миледи, уступаю вам честь назвать количество ловушек, в которые вы попали.
-В десять ловушек.
Ответила я, и подняла взгляд на Себастьяна.
-Не плохо, не плохо. Десять из шестидясети-не плохой результат
-А ты во сколько попал?
Его улыбка стала шире
-Хочу заметить, ловушки с краской застали меня в расплох. А всего я попался в три ловушки.
И тут я поняла, что попала. Серьёзно так.
-Миледи, не расстраивайся, я живу на несколько сотен лет дольше тебя, и меня сложно застать врасплох, а вот тебе удалось. Умей проигрывать.
Он прав. Я совсем не умею проигрывать.
Я кивнула.
-А теперь
Глаза демона зажглись ярко-малиновым
-Моё желание.
Я поежилась смотря на Себастьяна.
-Ты разделишь со мной полет под звёздами, когда прийдёт время.
Задумчиво проговорил демон
-Согласна?
-Будто выбор у меня есть.
Хмыкнула я.
-Есть. Коротко ответил демон
-Полет под звёздами либо ты съешь живого паука. С детской улыбкой ответил демон.
Паука? Живого? Он это серьезно? Нееет! Мне хватило пауков надолго!
-Хорошо, полет так полет. Я согласна. Только когда?
-Пока что не время. Да и ты летать толком не умеешь.
А вот тут он прав. Я крылья то свои видела один раз, не то что летать.
Улыбка у Себастьяна стала до ушей.
-А за пауков я тебе отомщу.
Я грозно зыркнула на демона, и отправилась смывать с себя последствия сегодняшней "войнушки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)
Фанфик-Жила себе в России девушка Джейнара. Не знала она ни отца, ни матери... -Ты чего там, балладу пишешь? Или Древнерусскую поэму? Джей покрутила пальцем у виска, и улыбнувшись, проговорила: -Я Джейнара, для друзей Джей. Нормально жила, никому не меша...