Утро наступило незаметно. Я выспалась и наконец-то досмотрела свой сон. Кенгуру сожрал тушканчик. Пресвятой Сатана, что мне снится?
Я поймала себя на том, что уже минут двадцать смотрю на спящего Себастьяна.
Какой же он все таки милый, когда спит зубами к стенке.
Я потянулась и взглянула в окно, а когда перевела взгляд обратно на демона, то вздрогнула. Как-то бесшумно, что я даже краем глаза не заметила движение, он повернулся лицом от стену ко мне и лыбился. Напугал, зараза.
-Ты что, не спишь? Спросила я
-Спал. Впервые за семьсот лет, но уже как десять минут-проснулся.
-А чего же тогда признаков жизни не подавал?
Демон ухмыльнулся и ответил:
-Хотел узнать, сколько вы будете на меня смотреть.
Я отвела взгляд, а Себастьян рассмеялся.
Внезапно за дверью раздался визг Мейлин и мы с Себастьяном не сговариваясь вылетели в коридор.
-Мей, что слу...
Я замерла на полуслове, увидев удивительную картину:
Мейлин визжит, глядя на Шашлыка, который вцепился когтями в ее фартук, а рядом стоит Сиэль и пытается отодрать кота от этого самого фартука.
-Нара! Закричала Мей -Сделай хоть что нибудь со своим зверем!
Вот тут я растерялась. Что я могу сделать в этой ситуации? Оторвать Сиэля от кота? Или, простите за сравнение, сжечь Шашлыка?
Поэтому я просто заорала:
-Шашлык не тронь Мейлин! Она не съедобная!
Внезапно кот заискрился синим светом и...исчез, чтобы тут же появиться рядом со мной. Котяра смотрел такими преданными и грустными глазами, что до меня не сразу дошло: что это сейчас было?
Схватив кошака я вбежала в комнату, где уже стоял Себастьян.
-Себастьян, а что это было?
Нет, ну он то хотя бы должен знать, так ведь?
-Дух. Ответил демон.
-Какой нахрен дух, что с моим котом?
Себастьян забрал у меня из рук кота и повторил:
-Не кот это, а дух. Дух кота.
Я перевела взгляд на Шашлыка, который заурчал на руках у демона, потом обратно на Себастьяна и снова на кота.
-А что сразу не сказал?
-А я и не знал. Чувствовал что что то с ним не так, но что-понять не мог.
-И что мне теперь с ним делать? Спросила я
-Ничего. Пожал плечами Михаэлис.-Жить как и жила. Котяра признал в тебе хозяйку, будет защищать и жить жизнью обычного кота, если тебе не будет грозить опасность. А от Мейлин сильно пахло колбасой, потому тот на нее и набросила.
-Почему Шашлык реагирует на тебя, как на хозяина?
Я кивнула на балдеющего кота.
-Наверно потому что я его хозяин? Ответил мне вопросом на вопрос демон.
-Так, что то я запуталась. Ты же сказал, что он признал меня хозяйкой. Какого тогда фига его хозяин -ты?
-Ну так чего ты запуталась? Хозяин-я, хозяйка-ты, ничего сложного. Мы с тобой одно целое, вот он и принял двоих.
Я почесала затылок и залезла в шкаф.
Себастьян уже со спокойствием наблюдал мои заскоки, поэтому когда я закрыла шкаф он постучался в него.
-Кто там?
-Себастьян Михаэлис.
-Таких не ждём, нужен почтальон.
-Хорошо, я почтальон Себастьян Михаэлис
-Таких не ждём. Нужен Печкин.
Себастьян тихо засмеялся, но не отстал.
-Хорошо, я Почтальон Печкин.
-Что вам надо?
-Заметку. Ответила я
-Какую заметку? Опешил Себастьян, а я ударилась головой о шкаф. Йоп, девятнадцатый век, Простоквашино и в помине нету.
Ну и пофиг.
-Про вашего мальчика. На манер Галченка вещала я
-Про графа Сиэля что-ли?
Тут меня прорвало на смех. Точно, я на Себастьяна плохо влияю.
-Что ты делаешь в шкафу?
-Живу
-Почему?
-По дороге
-Куда?
-А что сорок шестой подъезд.
-Ну и зачем?
Демон явно считает меня душевнобольной
-Мне интересно, вернёшься ли ты оттуда.
-А что, ещё никто не возвращался?
-Ну... У меня на лице расцвела ехидная улыбочка -Я там жила.
Себастьян поперхнулся, а я заржала.
-Но почему ты в шкафу то сидишь?
-Я моль. Мне нужна шуба и шерстяные носки. Я хочу кушать.Похоже, Себастьян принял то, что ученица у него с замком и прибабахом и ушел, а я зашептала:
-Псс, Геннадий, я сломала демона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)
Fanfiction-Жила себе в России девушка Джейнара. Не знала она ни отца, ни матери... -Ты чего там, балладу пишешь? Или Древнерусскую поэму? Джей покрутила пальцем у виска, и улыбнувшись, проговорила: -Я Джейнара, для друзей Джей. Нормально жила, никому не меша...