Проснулась я от того, что кто-то слишком упрямо и настойчиво долбил в дверь. Не высовывая из одеяла и носа, я прорычала:
-Кто такой у нас бессмертный! Рань утренняя за окном!
-Вообще-то да, я бессмертный. И за окном обед.
Ответили мне по ту сторону двери.
-А поконкретнее?
-Я демон, а за окном пол третьего дня.
Фига как я поспала... Хотя, если учесть, что когда я легла-было уже за полночь, то это вполне нормально.
-Изыди черть, я буду спать.
Крикнула я, и посильнее закуталась в теплое пуховое одеяло.
-При всем моем уважении к тебе, но ты тоже черть.
А ведь он прав.
-Изыди.
Повторила я, и кинула в дверь тапок.
-Ты же понимаешь, что я могу с лёгкостью телепортироваться прямо в комнату?
-Понимаю.
Все тем же сонным голосом ответила я. -Но если ты это сделаешь-в тебя полетит второй тапок, подушка, одеяло, ваза и книги. А возможно что потяжелее. И ещё я на тебя натравлю Шашлыка!
За дверью послышался приглушённый смех.
-Уж от разъяренного котенка я в силах отбиться.
Сквозь смех говорил Себастьян.
Внезапно воздух в центре комнаты начал сгущаться и становится темнее. Ещё одно мгновение-и демон стоит посередине комнаты.
Тут же в него полетел обещанный тапок. Увернулся.
-Ах так!
Летит уже подушка. Снова уворот.
Ваза. Уворот. Книга. Уворот. А вот от нескольких книг сразу он увернуться не смог, и том большого английского словаря припечатал моську этого злобного демона.
-Ха! Получил! Рассмеялась я, но тут же получила подушкой по лицу.
-Себас-тя-я-янчик
На манер Грелля пропела я
-Тебе ха-на. Я разорву тебя на сотню маленьких чёртиков, сделаю пятерное харакири, отдам Греллю и скормлю своим тараканам. И плевать, что у тебя рожа красивая, это легко исправить.
Похоже, из всего моего монолога этот демон услышал только словосочетание "рожа красивая", от чего стал улыбаться ещё шире.
-Изыди.
В третий раз проговорила я.
-Не действует.
Все с той же улыбочкой ответил Себастьян.
-Иди тогда в сто сорок шестой подъезд. К гопникам. И к бомжу дяде Валере зайти не забудь.
-А зачем я должен туда идти?
Не понял меня демон
-А потому что от туда ещё никто не возвращался. Думаю, тебе понравится старый, обшарпанный подъезд нашей многоэтажки. И ничего, что домофон находится там для красоты. Дверь не забудь подпереть кирпичем. И кстати, не удивляйся, если увидишь как двое людей без определенного места жительства-а если коротко, то бомжей дерутся за, ну куртку, например.
Себастьян похоже был в немалом шоке, а я продолжила:
-Также, если увидешь одного гопника-то не хами ему. Их десятки. И это только в нашем подъезде. Так что лучше сразу пожертвовать семок, если таковы имеются.
А также советую зайти в мою квартиру. Она, кстати, на девятом этаже, а лифт не работает.
Будь добр, не наступай на шестую ступеньку третьего лестничного пролёта. Она проваливается.
Демон только собирался открыть рот, как я продолжила.
-Увидешь человека с коробкой косметики или стопой каталогов-беги. Другого пути нет.
Они продадут тебе что угодно, даже если тебе это нахрен не сдалось. Все понял?
Сёба ошарашенно кивнул.
-Вот и молодец. А теперь ступай в двадцать первый век и не вздумай грубить бабулям у подъезда. Они милые, беззащитные, добрые божие одуванчики. Пока ты находишься в их поле зрения. А как только уйдешь из бесопасной зоны-любое слово, сказанное тобой будет преувеличено, и рассказано с любыми подробностями, которые додумают эти самые бабульки.
-Это как?
-А это так, Себастьянчик, что когда я однажды сказала, что иду на речку, при возвращении меня ждала информация, что меня утопили.
-Ты в аду выросла?
-Нет, в России.
Я мило улыбнулась демону, отходящему от шока, и направилась в столовую.
Жнецов уже не было, Мейлин торопливо накрывала на стол, с кухни пахло чем-то палёным, от чего я могла осмелиться предположить, что скорее всего там находится Бард. Финни был где то в саду, а Танаку я не наблюдала.
У Сиэля все пальцы были перемотаны бинтами, и я сразу поняла, что у них с Себастьяном было занятие.
Это что же получается? Я и занятие проспала?
Позавтракав я направилась в сад, дабы убедиться, что следы моей "помощи" Финни убрали. При входе в поместье обнаружилось штук пятьдесят пустых бутылок из-под алкоголя. Это-ж сколько надо пить...
Внезапно серёжку на левом ухе немного зажгло и я услышала голос Себастьяна.
-Ты где?
-Где то.
Ну а что? Вполне ясный ответ
-А конкретнее?
В моей манере переспросил демон.
-На Земле.
Демон прорычал и через мгновенье уже стоял передо мной.
-А по нормальному сказать нельзя было?
-Нельзя.
-Почему?
-По дороге.
-По какой?
-По асфальтированной.
-Куда?
-В сто сорок шестой подъезд.
-Будь добра, ответь: ты туда всех посылаешь?
-Нет Ответила я -Только особо назойливых демонов.
-Ты уже должна была привыкнуть. Тебе от меня не скрыться. В тебе моя душа, моя кровь и моя печать.
Ты-часть меня.
С этим я уже более-менее смирилась, поэтому, запрыгнув на яблоню начала обстреливать Себастьяна мелкими, зелёными яблоками.
Как он так уворачивается?
-Мимо. Мимо. Мимо. Мимо.
Комментировала я свои броски
-Мимо, мимо, ранен, мимо, ранен, мимо, мимо УБИТ! Закричала я, попав яблоком в лоб Себастьяна.
-Ты самоубийца? Спросил меня демон, потирающий лоб.
-Это не вариант, я бессмертная.
-И то верно.
Согласился демон.
Я спрыгнула с дерева, и начала отстреливаться шишками (хрен знает откуда они взялись)
Когда шишки кончились, то уже не я за демоном, а он за мной гоняться начал.
-Сдавайся.
Со своей фирменной улыбкой проговорил демон, прижавший меня к стене поместья.
-Русские не сдаются!
Заорала я и поднырнув ему под руку, побежала вперёд, все время оглядываясь на Себастьяна, из-за чего врезалась лбом прямо в яблоню.
Себастьян позади меня заржал.
-И что будешь делать?
Спросил демон, подходя все ближе и ближе.
-Пошлю яблоню по уже известному адресу и побегу дальше.
Честно сказала я, и дернулась в сторону, намереваясь сбежать.
Но увы, у Себастьяна реакция оказалась намного лучше моей, и уже через пару минут я была связана и висела на плече демона абы мешок с картошкой. Меня посадили на кресло со словами "иначе поместье мне в третий раз отстраивать" и куда то ушли.
Я этим временем долго смотрела на веревки, как вдруг они вспыхнули, и я, быстро засунув их под вышеупомянутое кресло умотала в нашу с Себастьяном комнату, где этот злючий демон наинаглейшим образом лежал на кровати с книгой.
-Я тебя спалю.
Пригрозила я ему.
-Не получится. У нас один огонь, меня он не тронет.
Я показала ему язык, в меня полетела подушка, потом она также полетела в Себастьяна и улетела в окно.
-Ты чего такой наглый стал?
Поинтересовалась я у этого чертя.
-Теперь мне не страшно тебя спугнуть.
Коротко, но нихрена не ясно сказал он и пожал плечами.
Ничего, потом разберусь.
Я легла на кровать, положила к себе Шашлычка и принялась рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)
Fanfic-Жила себе в России девушка Джейнара. Не знала она ни отца, ни матери... -Ты чего там, балладу пишешь? Или Древнерусскую поэму? Джей покрутила пальцем у виска, и улыбнувшись, проговорила: -Я Джейнара, для друзей Джей. Нормально жила, никому не меша...