Глава 3. Граф

1.2K 102 7
                                    

Проснулась я в том же месте, только уже было более-менее светело. Кругом стояли гробы, а я спала на одном из них. Чтож, сломанную психику уже не сломать. Я встала, одета я была все в те же черные джинсы, футболку и кеды. Только куртка куда то делась, ну и фиг с ней.
Я ещё раз огляделась и увидела лестницу, ведущую на верх.
Аккуратно взобравшись по ступеням я увидела Гробовщика.
-Доброе утро, хи-хи! Поздоровался Гробовщик, а я показав пальцем в потолок изрекла:
-Утро добрым не бывает-
Это каждый школьник знает!
Гробовщик засмеялся, а я шепотом добавила:
-Ого бывает злым и кровожадным.
Гробовщик смеялся, чуть ли не катаясь по полу. А что я такого сказала? Это народная мудрость.
Когда Кривен всё таки пришел в себя-он напоил меня чаем и велел спуститься вниз.
Я спустилась, и тут же в дверь зашёл Граф Фантомхайв, а следом за ним его демон-дворецкий. Первое, на что я обратила внимание-это был Себастьян. Черные волосы, немного закрытое челкой лицо и каре-алые глаза.
Одет он был в черный фрак, а на руках всё не же серые перчатки.
Граф выглядит так же как и в аниме, если не считать тёмно-синее пальто.
-Леди, Себастьян посмотрел на меня и поклонился, лукаво улыбаясь.
-Гробовщик! Мы пришли ща информацией! Крикнул Сиэль Гробовщику, спускающемуся по лестнице.
-Вы знаете плату, граф. Подарите мне смех.Улыбнулся Гроби.
-Себастьян! Кивнул граф дворецкому.
Я не выдержала и спросила:
-Граф, а вы сами не можете рассмешить гробовщика? Я поглядела на Сиэля.
-Леди..
-Я не леди! Сказала как отрезала.
-Хорошо, согласился граф. -Я сам его рассмешу. Никто не посмеет брать главу семьи Фантомхайв на слабо!
Я села на ближайший гроб и начала смотреть.
Себастьян осмотрел похоронное бюро и приземлился рядом со мной на гроб.
Вот уже битый час Сиэль пытается рассмешить гробовщика .
-Ну ты хоть постарайся! Крикнула я графу.
-Если ты такая умная, то сама попробуй его рассмешить! Разозлился граф.
-Ладно.
Я поменялась с Сиэлем местами. Он сел на мое место на гроб, а я встала напротив гробовщика.
-Та же знаешь, что такое эбонит? Спросила я у Гроби. Он кивнул.
-Так вот. Школа. Урок истории. Учительобьясняет тему про электричество. " Берём эбонитовую воду и эбонитовую палочку. Трем эбонитовую палочку о шелк и потихоньку опускаем в эбонитовую воду"
Тут Вовочка-один из учиников, спрашивает: А не эбонет?
-Не должно вроде... Ответил учитель. Стоп! Кто это сказал?

Я закончила рассказ, как Гроби повалился на пол и нервно смеялся. Тут у входа в бюро раздался грохот. Я и Себастьян сразу же выбежали . Упала табличка.
-Леди, вы крайне талантливы. Улыбнулся Себастьян.
-Вы мне льстите.
Пока мы разговаривали с Себастьяном , граф что то обсуждали с Гробовщиком.
-Леди, Себастьян обратился ко мне -Вы обязаны отправиться с нами в поместье .
-Я никому ничем не обязана! Огрызнулась я.
-Ну, тогда мне придется принять меры. Он посмотрел на меня, а я потеряла сознание...

Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя