Руку, на которой находилась пентаграмма, защипало сильнее, что заставило меня снять перчатку.
Демоническая печать светилась семрачно-лиловым светом и слегка пульсировала.
Было сразу понятно, что мою пропажу обнаружили.
-Мне кабзда. Прошептала я, глядя на новоиспечённого деда.
-Забыла предупредить демона, хи-хи? С улыбкой спросил старый жнец.
Я кивнула.
-Лучше беги. Посоветовал мне легендарный, открыв дверь и я со всех ног понеслась в поместье.
Скажу не соврав: я никогда ещё так быстро не бегала! Ни-ког-да!
Подбегая к дверям поместья Фантомхайв я увидела Себастьяна с широченный улыбкой. Тут то и пришло осознание, что пеня ждёт капец. И не просто капец, а целый п_здец намечается.
-С-себастьян, я сейчас всё объяс... Демон поднял вверх руку, дав понять, что слушать меня он не собирается.
Его удивительное спокойствие и широкая улыбка меня очень сильно пугали.
Взяв меня ща руку, он пошел вглубь поместья, а я еле поспевала за ним.
Таким образом мы добрались до кабинета Сиэля.
-Господин, разрешите войти? Слегка постучав в дверь, спросил дворецкий.
-Входи. Прозвучал ответом голос Сиэля.
Себястьян прошел. Я-следом. Кабинет показался мне очень красивым, но деревянный лакированный стол был завален кучей различных бумаг.
-Милорд. Начал Себастьян -Миледи Джейнара вновь совершила оплошность и я вынужден ее наказать.
Внезапно у Сиэля округлились глаза, от поднял взгляд на Себастьяна и прошептал:
-Только не готовка! Что угодно, но только не готовка!
-В таком случае... Улыбка Себастьяна стала ещё шире -Миледи будет обучатся и заниматься вместе с вами.
У меня открылся рот. За что? Это прозвучало как смертный приговор. Однажды я видела, как они занимаются, поэтому было такое сильное предчувствие, что я в первый же день занятий получу свои же пальцы, отрубленные линейкой.
-Лучше уж сразу казни. Взмолила я, глядя на демона.
-Миледи, вы бессмертны. Ответил Себастьян. Потом шепотом добавил:
-Причем, так как ты моя ученица, нам давно надо было бы приступить к занятиям.
-И сколько будут длиться эти "занятия"? Я с надеждой посмотрела на Себастьяна.
-Вечность. Легко ответил он.
Тут моя челюсть просто поцеловалась с полом. Какую нахрен вечность?
-К-к-как вечность? Переспросила я , слегка заикаясь.
-Я избрал тебя своей ученицей, поэтому у тебя не остаётся выбора.
Похоже, все происходящее доставляло демону удовольствие. Он улыбался, испепеляя меня взглядом.
Я глубоко вздохнула.
-Ну вечность, так вечность. Хоть будет чем заняться.
Теперь у Себастьяна улыбка похоже, достигла придела.
-Удивлен. Не думал, что ты так легко это примешь. Ты молодец.
На этот раз челюсть поцеловалась с полом у юного графа.
-Он меня похвалил?
-Он тебя похвалил?
Воскликнули мы с Сиэлем в один голос.
Я убрала черные волосы с глаз, и оглядела Себастьяна с ног до головы. Он меня похвалил... Чудеса да и только!
-Ничего потустороннего в этом не вижу. Сказал демон, и приказав мне помочь Сиэлю с бумагами, куба то ушел.
Я обрадовалась, поняв, что "помощь Сиэлю" заключалась в том, что я ставила печати напротив его фамилии.
Спустя примерно час, Сиэль меня отпустил и я зевая отправилась в "нашу с Себастьяном" комнату.
М-да, а ещё говорят, что демона не спят. Будто в ответ на мои мысли позади меня раздался голос Себастьяна:
-до шестнадцатилетия каждый демон живёт жизнью обычного человека, иногда даже не подозревая о своих способностях. Тебе же скоро шестнадцать лет?
Я честно кивнула
-Через три дня.
-Вот тогда и начнем заниматься всерьез. У тебя проявятся твои способности, силы и истинный облик.
-Истинный облик? Переспросила я.
Демон кивнул.
-Со временем я научу тебя его контролировать, а пока что тебе не о чем беспокоится.
Я лишь подала плечами. Мы дошли до комнаты, и я тут же легла спать. Только собралась засыпать-и заметила, что на меня, не моргая смотрит Себастьян, словно пытается загипнотизировать.
-Он смотри на меня!
Попросила я, поправив одеяло.
-Почему же? Лично мне это нравится. Ответил Себастьян, ставя меня в тупик.
-Я так не усну. Сказала я.
-Неужели миледи боится? Улыбнулся демон.
-Я не твоя леди.
-Вообще-то моя. Сказал Себастьян таким уверенным голосом, что отпало всякое желание с ним спорить.
Демон встал, вытянул со шкафа первую попавшуюся книгу и сел в кресло, начав читать.
-И ещё... Как-бы между прочим добавил демон. -Если ты ещё хоть раз выйдешь за пределы поместья, не предупредив меня, я приму меры, а последствия от них тебе могут не понравится. Он ухмыльнулся, уткнувшись в книгу, и продолжил изредка бросать на меня взгляд.
Через некоторое время я наконец уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)
Fanfiction-Жила себе в России девушка Джейнара. Не знала она ни отца, ни матери... -Ты чего там, балладу пишешь? Или Древнерусскую поэму? Джей покрутила пальцем у виска, и улыбнувшись, проговорила: -Я Джейнара, для друзей Джей. Нормально жила, никому не меша...