Я очнулась уже в знакомом месте. Посреди комнаты стояла серебряная чаша, а на полу сверкала фиолетовым светом пентаграмма. Точно такая же, как у меня и Себастьяна на руке.
Демон стоял чуть поодаль от меня.
Встав с пола я подошла к нему и тут же шарахнулась в сторону.
У Себастьяна были длинные когти, витые рога, распахнутые в стороны угольно-черные крылья и хвост с кисточкой на конце, которая подрагивала от странных пассов, которые Себастьян проделывал руками.
Внезапно его глаза распахнулись, и зрачёк сузился.
-Ты готова принять свою истинную форму и сторону тьмы?
Спросил Себастьян, складывая крылья.
-Не готова. Честно ответила я, а Себастьян широко улыбнулся, обнажая два белых и несомненно острых клыка.
-Предупреждаю, будет больно.
Предупредил демон и прошел к чаше. Надрезав свою руку он начал собирать туда кровь.Как же это все знакомо, но как и в первый раз жутко пугает.
Он подошёл ко мне с чашей и сказал пить, а я спросила:
-Почему я вообще должна пить твою кровь?
Великий демон снизошёл до объяснений:
-Демону, проходящему через этот ритуал будет намного легче при поглощении крови наставника, так как твоя кровь начнет пробуждать демонические гены, что не очень приятно, по себе помню. А вот если ты выпьешь мою кровь-она начнет вырабатываться твоим организмом, что поможет облику и силам проявиться более безболезнено и быстрее.
Если не хочешь-не пей. Но тогда будешь чувствовать, как каждая косточка в твоём теле ломается и собирается вновь, как лопается каждый сосуд и рвуться мышцы и связки. А так-выбирать тебе.
Демон мило улыбнулся и протянул мне чашу.
Услышав его рассказ я выпила залпом его кровь и протянула ему уже пустую чашу.
-Вот и молодец.
Прошептал демон и велел мне идти в центр пентаграммы. Надеюсь, меня сейчас не принесут в жертву Пресвятому Сатане.Себастьян же встал прямо передо мной и заговорил на странном, не понятном мне языке.
Как только он закончил, с краев пентаграммы к центру пошел черный, как сама тьма, огонь.
Мое сердце начало бешеного биться при виде языков пламени, но Сёба положил мне руку на плечо, как бы успокаивая и давая понять, что бояться нечего.
Огонь уже достиг моих ног и в одно мгновение взметнулся до потолка, окружая меня. Ноги и руки начало ломать, а спину жечь, будто утюгом приложило. Я пыталась глотать ртом воздух, но ничего не получалось.
-Тише, тише.
Шептал на ухо Себастьян.
-Скоро все пройдет и будет лучше.
И вправду: через пару минут боль начала утихать.
Я подняла взгляд на Себастьяна. Улыбается как кот, объевшись сметаны.
-Твое превращение получилось даже более чем успешно.
Демон щёлкнул пальцами и передо мной каким то образом появилось зеркало.
От удивления я раскрыла глаза.
К слову про глаза: они были с вертикальным зрачком и горели ярким мальновым светом. Уши были слегка заострены, за спиной располагались два черных крыла, а ещё... Хвост и рога...
-Блять.
Выругалась я, посмотрев на хвост.
Больше слов не находилось.
-Ну чего ты. Ты же демон. Нормальный у тебя хвост.
Я щёлкнула зубами, поворачиваясь к Себастьяну. Клыки, кстати, тоже были острыми.
-А теперь скажи как это убрать?
Я попробовала пошевелить крыльями и мне удалось.
-Просто представь себя в человеческой форме и все. Я кивнула и представила.
Клылья, хвост, рога и когти исчезли, но уши и клыки также остались слегка острыми.
-А вот это-никак. Пожал плечами демон.
Я зевнула и захотела обратно в поместье, как вдруг раздался визг Грелля.
-Джеечка вернулась! Заорал он, глядя на меня. А как я тут оказалась? Интересный вопрос.
Через мгновение в дверях показался Себастьян.
Кроме Грелля никого не было видно а в поместье царил хаос:
Сиэля мы нашли спящим под столом, в обнимку с полупустой бутылкой хорошего вина, Уилл и Рон валялись в разных углах большого зала, а Гробовщика мы долго не могли найти.
Вдруг с сильнейшим звоном на пол упала громадная хрустальная люстра, на которой, как оказалось, уснул легендарный жнец.
Услышав грохот большая половина присутствующих вмиг протрезвела, а меньшая половина в лице спящего Сиэля и не пьющих меня и Себастьяна испуганно переглядывались.
-Вы как хотите
Подала голос я -А я пошла спать. Я зевнула и направилась к нашей с Сёбой комнате.
-Ты, кстати, сегодня последний раз спишь нормально. Не удивляйся, если тебя будут мучать кошмары.
Предупредил меня Себастьян, а я не слушая его, заперлась в комнате. На тот момент мне было плевать, как демон будет добираться до своей на минуточку комнаты, пусть хоть на коврике ночует. Я залезла в одеяло, и свернувшись клубочком, заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)
Fanfic-Жила себе в России девушка Джейнара. Не знала она ни отца, ни матери... -Ты чего там, балладу пишешь? Или Древнерусскую поэму? Джей покрутила пальцем у виска, и улыбнувшись, проговорила: -Я Джейнара, для друзей Джей. Нормально жила, никому не меша...