Глава 29.

608 65 16
                                    

...я спрыгнула с балкона и пол насмешливым взглядом Себастьяна навернулась об корни яблони. 
-Это ты во всем виноват, сглазил! Погрозила я кулаком демону, а тот лишь рассмеялся и...тоже спрыгнул с балкона.
Я на него плохо влияю.
-Миледи, как я уже сказал, вам нужно тренероваться. Сегодня я покажу тебе основу темной магии. Она необходима для покорения внутреннего огня.
Я слушала его и кивала как болванчик.
Я сама и не заметила, как он перескакивает с "вы" на "ты".
А в это время демон продолжал самозабвенно ведать мне о тонкостях магии, думая что я его слушаю.
-Для призыва огня необходимо всего лишь визуализировать его, то есть представить.
Да, с огнем я уже сталкивалась.
-У демонов огонь зависит от рода. Самым сильным считается черный огонь, которым владею я и овладеешь ты. Далее синий и лиловый огонь. Им владеет демоническая знать. Белое и ярко-желтое пламя удел демонов среднего ранга, а обыкновенный алый огонь это сила низших.
Я кивнула, показывая что все поняла. Себастьян поднял указательный палец и на нем тут же загорелся черный огонёк, прямо как на фетильке свечи.
-Твоя очередь, миледи.
Я уже чисто из вредности огрызнулась.
-Я не твоя леди.
И последовал привычный ответ:
-Вообще-то моя.
Я показала ему язык и представила огонь, но вместо кончика пальца у меня загорелась вся рука.
-С контролем надо поработать, а так все хорошо. Сила отзывается, проявляется не враждебно, все хорошо.
А я в это время пыталась стряхнуть злополучное пламя, которое вот прямо никак не хотело изчезать.
Себастьян ещё немного понаблюдал за моими тщетными попытками убрать огонь, потом подошёл ко мне и схватил за руку.
-Сильное пламя. Нелегко тебе будет его усмирить, но я помогу. Демон погдадил меня по горящей руке и пламя исчезло.
-Как ты...?
-Ты часть меня, забыла? Ухмыльнулся он.
-Забыла. Кивнула я.
-Ничего, я всегда напомню.

                              ***
День занятий по магии прошел быстро и без особых приключений.
Волосы Себастьяну я так и не подпалила, что нельзя сказать об одежде. Поэтому позвращались мы с ним "красивые" в паленую дырочку.
Демон меня сегодня гонял не жалея, аргументируя это тем, что мне надо уметь постоять за себя и укротить силу.
Зевая я закуталась в теплое пуховое одеяло, как снова заметила, что Себастьян пристально на меня смотрит.
-Себастьян, может хватит? Я же так не усну!
-Ты демон, ты и не должна спать. Ответил он
-Знаешь, в двадцать первом веке есть такое понятие, как фильм ужасов. Так вот, это пострашнее моих кошмаров. А мне как-никак интересно, что случилось в моем сне. В последнем я гналась от разъяренного кенгуру.
-Кенгуру? Засмеялся демон -Действительно кенгуру?
Я закатила глаза.
-Не могу я перестать на тебя смотреть. Сказал демон -Мне так спокойнее.
-Если так хочешь-смотри.
И я отвернулась к стенке.

Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя