Глава 11. Наказание.

1K 86 3
                                    

... Я молча ушла в свою комнату. Его обязанности!? Он демон! А я обычная девченка, которая ничего не умеет. Ну и что, что я тоже демон? Это мне мастерства не прибавит.
Я причесала волосы и направилась будить графа.
-Господин, пора вставать.
Сказала я , одергивая тяжёлые синие шторы. И я не я, если не свалю эту с штору. Карниз со шторой с дребезгом упал на пол.
-Господин, простите. Сказала я , слегка поклонившись.
Сиэль встал и подошёл к тумбе, на которой лежала одежда. Он начал одеваться, а я постаралась быстрее покинуть комнату.
-Джейнара! Ты куда?
-Я варганить жрат... Завтрак готовить!
-А кто поможет мне одеваться? Приподнявшись спросил Сиэль.
-Господин, я девушка. Я не смогу вас одеть.
Сиэль тяжело вздохнул и кивнул на дверь. Я ушла готовить, а так как повар из меня как из Себастьяна ангел.
В итоге с горем пополам я пожарила яичничу, попутно успев сжечь половину шторы.

                              ***
Я вынесла своё чудо-творенье, и поставила перед графом, который уже порядком устал меня ждать.
-Матерь божья! Сиэль перекрестился, увидев яичничу.
-Что, все так плохо? Еле сдерживая смех поинтересовалась я.
Сиэль ещё раз перекрестил еду и позвал Себастьяна.
-Проверь, вдруг отравлено. Приказал демону Граф.
Я прыснула. Себастьян попробовал и без слов куда то ушел. Вернулся он через двадцать минут с подносом в руках.
-Бисквиты в шоколаде. Приятного аппетита, милорд. Себастьян поклонился и потащил куда то меня.
-Тебе только яды варить. Улыбаясь сказал он. ТАКОЕ сделать из обыкновенной яичницы... Я удивлён.
  Пока что наказание отменяется, но я придумаю что нибудь другое...

Ученица Себастьяна (Темный Дворецкий)Место, где живут истории. Откройте их для себя