***Чанёль***
У вас было такое, что думаешь о чём-то, погружаешся в себя, ничего не слышишь и не видишь, а когда приходишь в себя не можешь вспомнить о чём-думал. Так же и со мной. Вот уже месяц я работаю в SM.ent., но контракт с VOGUE до сих пор при мне. С Бэкхёном я стараюсь пересекаться всё меньше и меньше. Нет, не потому что я его ненавижу, а просто боюсь навредить. В последнее время меня посещает странное тревожное чувство. Я посещаю фансайны, снимаюсь в модных журналах. Всё вроде бы встало на свои места, но что-то подсказывает, что это всё ненадолго...
***Flashback***
-Чанни, малыш, нам надо сегодня же переехать!
-Сохён~нуна, всё впорядке?
-Я надеюсь, ЧанЧан, я надеюсь...
***Конец flashback******Бэкхён***
Прошло уже месяц с того разговора. Но мы с ним не пересекаемся. Я слышал, что в последнее время он ходит с кислой миной. Не знаю что и думать. Честно, не представляю его с кислой миной, ведь на фотографиях он всегда улыбается. Такое чувство будто он меня избегает, хотя я не лучше... Моя популярность растёт и предложений от агентств всё больше и больше. Карьера начала постепенно подниматься. Но какое-то странное чувство меня посещает...
***Утро. Съёмочная площадка***
***Чанёль***
С самого утра мы с Сехуном торчим в агентстве.
-Чанёль, пошли на съёмочную площадку, заодно и посмотрим на сегодняшнюю модель.
-Я не против. Пошли.
Мы пошли( скорее Сехун пошёл, а я поплёлся) на площадку, и знаете что?!
Верно! Сегодняшней моделью был Бэкхён. Подходя ближе мы заметили невысокого парня. Оказалось он менеджер этого мелкого пиздючка.
-Здравствуйте, я До Кёнсу, менеджер Бэкхёна.
-Здравствуйте, я О Сехун, менеджер Чанёля. А Бэкхён не плох.
- Айщщщ, СехСех, не говори глупостей. Я намного лучше него.
Не успел я договорить, как мне позвонил он. Позвонил спустя 3 года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги, слава, секс и любовь
FanfictionБён Бэкхён- начинающая модель, которая ненавидит Пак Чанёля. Пак Чанёль-модель мирового уровня, но как и у всех, у него свои скелеты в шкафу. ***** -Повтори, что ты сказал. -Тебе пора на пенсию. СТАРИК! -Ты букашка в модельном бизнесе, по срав...