20

196 17 3
                                    

   
Существует огромное количество философских цитат: «Время не лечит, оно заставляет привыкать», «Время меняет», «Со временем все пройдет»
Само по себе время — плохой учитель. Если человек ничего не делает, чтобы измениться, то ничего и не произойдет. Если коровью лепешку прикрыть листиком, то она не станет цветком. Чтобы справиться с болью, ее нужно прожить, принять, понять и только тогда она уйдет. Сделать это бывает крайне сложно, но если это испытание дано человеку, то важно помнить, что оно необходимо для чего-то значимого.

Мы ничего не забываем, да это и не нужно. Нельзя забывать боль, это ведь опыт, он что-то нес в себе. Возможно, сделал сильнее, помог понять себя, расставить приоритеты или начать ценить каждый момент.

*** Бэкхён***
        
       Тусклый свет еле освещает комнату, в которой я нахожусь вот уже несколько дней. Они меня периодически избивают так, что я перестал чувствовать что-либо. Не заметно за всем этим я услышал как двери комнаты открываются и заходит парень. Он садится на стул радом со мной и начинает разговор .

      Иль Ха : Бэкхён, ты знаешь кем является твой герой-любовничек?

       Бэкхён: Моделью...
     
       Иль Ха: Хах, видимо он тебе не всё рассказывает...

      Бэкхён: Что? О чём ты говоришь вообще?

      Иль Ха: Твой " парень" на самом  деле по локти в .....

***************************************
          3 чёрных автомобиля подъехали к старому   зданию. Парни одетые в чёрную одежду быстро заняли свои места, а один из них вошёл внутрь. Парня встретил Иль Ха  и довольно ухмыльнувшись, провёл в свой кабинет.
Сев в потрёпанное кресло, парень изучающим взглядом окинул комнату, но ничего интересного не нашёл.

       Парень : Ну что ж, Иль Ха, ты постарался на славу.  Я надеюсь с  пареньком всё хорошо? Если да, то можешь идти.

      Иль Ха : Я то уйду, но мне вот, что интересно. Зачем вмешивать в разборки какого-то мальчишку?

      Парень: Ты знаешь кем он приходится Чанёлю?

       Иль Ха : Что-то вроде парня или любовника. Как-то так...

       Парень : Да, ты прав. А ведь когда-то я был на его месте...

********************************************
    Привет всем. Хочу попросить прощения за долгий выход главы, но многие наверное понимают, что экзамены близко и мне их через пару месяцев сдавать. !НО! БРОСАТЬ ФАНФИК Я НЕ СОБИРАЮСЬ! Тем более осталась пара глав.

    Кстати, а у вас есть предложения о том, кем является похититель? Пишите в комментах😊

Деньги, слава, секс и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя