***Чанёль***
Ч : Что ты здесь делаешь?
На пороге стоял Бэкхён. Не успел я сказать что-либо, как холодные губы накрыли мои. Я не смог сдержаться. Притянув Бэка за талию, я потащил его в спальню.
ОТ 3-ГО ЛИЦАБэк протянул руку к лицу Чана, погладил щеку, Чанёль прикрыв глаза, доверчиво наклонил голову к этой ласке. Бэкхен завёл руку в волосы Ёля и откинул его голову назад, выставляя напоказ шею. Подбородок Чана практически указывал в потолок, и он пару раз медленно сглотнул слюну. Его лицо было спокойным и расслабленным, а глаза прикрыты. Бэк подался вперёд и, пристав на коленях, навис над шеей Чана. В лунном свете Бэкхён казался острым: его скулы, нос, губы - всё словно заострилось, и линия нижней челюсти буквально прорезала единственный освещающий комнату луч. Он наклонился ещё ближе, не отпуская голову Чана, и коснулся носом его ключицы. Бэк с шумом вдыхает воздух, ведя носом вверх по шее, потом потёрся под подбородком и спустился до яремной впадины, пару раз проведя по кадыку. Второй рукой Бэкхён погладил волосы, убрал влажную чёлку со лба Ёлли и нежно коснулся губами, потом, держа лицо в руках, поцелуями запорхал по векам, щекам, носу и вискам. Опустив свои руки, Бэкхён неотрывно смотрел на Чанёля, который медленно открывал глаза. Чан обнял Бэка за талию и притянул к себе, рывком усадив на свое бедро. Он придерживал его за талию, а ладонь расположил между лопаток, не давая ему упасть. Бэкхён улыбнулся и потерся об оказавшееся между его ног бедро, плотнее прижимая свою коленку к паху Чана.
От такого действия из горла Чанёля вырвался хриплый стон, а Бэк, довольно улыбнулся. Когда Бэкхён закинул одну руку на шею Чана в его глазах вовсю плескался океан похоти. Притянув к себе Чана, он показательно облизнул губы и почти коснулся ими губ друга. Бэк опалял его дыханием, то прикусывая свою нижнюю губу, то втягивая воздух через зубы. Всё это время он касался Чанёля, изгибаясь волнами от таза до плеч. Чан сидел не шелохнувшись, только другой рукой взял Бэка ещё и за бедро, плотнее притягивая к себе. Бэк наконец-то коснулся губ Чанёля. Откинувшись в руках Чанёля, Бэкхён тут же сорвал с себя футболку . Чан же второй рукой погладил бедро старшего, медленно двинул ладонью от бедра, задевая пах, нажимая на живот и поднимаясь выше по груди до шеи. Большим пальцем смял губы и положил ладонь на затылок, ласково проведя по волосам. Потом он нагнулся к Бэку, мазнул языком по шее, спустился до груди и обвел вокруг соска. Бэкхён зарылся руками в волосы Чанёля и, оттягивая их назад, тихо стонал. Ёль рывком уложил Бэкхёна и нависая над ним, резко вошёл в него. С каждым разом он то увеличивал, то уменьшал темп, дразня Бэки, а Бэкхён стонал чуть-ли не на весь Сеул. Чанёль продолжал покрывать поцелуями шею и грудь Бэка, при этом оставляя засосы.
И вот настал пик, когда они кончили и упали в кровать без сил.
Бэкхён начал засыпать, а Чанёль накрыл их одеялом и сгрёб любимого в объятья. Оба уставшие, но счастливые они быстро погрузились в сон.
Все проблемы потом, вся суета сейчас им не нужна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги, слава, секс и любовь
FanfictionБён Бэкхён- начинающая модель, которая ненавидит Пак Чанёля. Пак Чанёль-модель мирового уровня, но как и у всех, у него свои скелеты в шкафу. ***** -Повтори, что ты сказал. -Тебе пора на пенсию. СТАРИК! -Ты букашка в модельном бизнесе, по срав...