POV Чанёль
Чан: Какого хуя?
В кабинет зашли Джун Сон и Ши Вон.
Джун Сон: Давно не виделись, Пак Чан.
Это Ши Вон- старший брат Хичана.Ши Вон: Я пришёл, чтобы рассказать всю правду. Думаю, ты не знаешь, но нас было четыре брата – это были Сухо, Кай, Хичан и я. После того, как ты ушёл, Иль Ха загорелся желанием отомстить. В то же время, в Корее проживал наш четвертый брат – Кай. Он слишком сильно в тебя влюбился и не смог пережить расставание. Когда в Корею приехал Сухо, Кай связался с бандой Криса, а после он втихаря отравил его. Люди Криса, конечно же, перешли на сторону Кая. Сухо пришлось тоже примкнуть к нему, а через какое-то время они объединились с Иль Хой для мести. Мы с Джун Соном старались внимательно наблюдать за ними, но они усилили охрану. Мы конечно были не в восторге от убийства Хичана, но и убивать тебя мы тоже не собирались. Думаю, дальше ты всю правду знаешь сам.
Чан: За правду спасибо. Но почему вы решили всё рассказать? Почему не сделали этого раньше?Джун Сон: Это была не наша битва, Чан. Сейчас Сухо управляет людьми Криса, а мы уезжаем в Австралию, чтобы начать новую жизнь с чистого листа. Удачи, Чан.
Сказав это, Джун Сон и Ши Вон ушли, оставив Чана наедине с собой. Но долго сидеть в одиночестве ему не дали. Сонный Бэкхён, протирая глаза, зашёл и, подойдя к любимому, сел к нему на колени. Он обнял его руками и опустил голову ему на плечо.
Бэкхён: Чани~, всё ведь закончилось, правда?
Чанёль: Закончилось, а теперь пошли спать. Нам завтра в агентство.
Бэкхён: Не хочу туда.
Чан: Я тоже не хочу, но надо. Сколько нас там не было? Нас наверное уже обыскались.
Бэкхён: Ладно
Чанёль приблизился к нему и мягко поцеловал.
***
Бостон. Заброшенный клуб.
–Ты уверен в своём решении? Твои братья и друг потерпели неудачу, а Ши Вон и Джун Сон не встанут на твою сторону.
– Их помощь мне не нужна. Он быстро сдастся, когда узнает про нашу заключённую. Не так ли, Ким Сохён(Сохи-нуна).
– Что вам нужно?
–Всё просто, твоя жизнь в обмен на жизнь Чанёля. Скоро всё станет так, как я и планировал.
Она узнала этот голос. Человек, от которого она пыталась уберечь Чанёля, нашёл их.
***
Ребята, вот и закончился этот фанфик. Хочу искренне поблагодарить всех за то, что терпеливо ждали выхода глав. Если честно, то я давно хотела бросить эту идею, но моя подруга всегда давала мне поджопника со словами: " Если ты, сука, не закончишь, то ты будешь жить по соседству с червями и кротами. "
До скорых встреч👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги, слава, секс и любовь
FanfictionБён Бэкхён- начинающая модель, которая ненавидит Пак Чанёля. Пак Чанёль-модель мирового уровня, но как и у всех, у него свои скелеты в шкафу. ***** -Повтори, что ты сказал. -Тебе пора на пенсию. СТАРИК! -Ты букашка в модельном бизнесе, по срав...